Интерес потребителей в США к очкам дополненной реальности Vision Pro от Apple заметно снизился, сообщает Bloomberg.
Журналисты агентства отмечают, что в магазинах больше не наблюдаются очереди за этим устройством, а его можно свободно приобрести. На данный момент Vision Pro доступны только на американском рынке, с планами расширения продаж на другие страны к лету.
По данным Bloomberg, многие клиенты, записавшиеся на примерку и тестирование устройства в Apple Store, отменяют свои визиты или вовсе игнорируют их. Несмотря на активные рекламные кампании в торговых центрах и СМИ, пользовательский интерес к продукту падает.
Основные причины недовольства среди покупателей – неудобство в повседневном использовании, ограниченное количество доступных приложений, невысокая автономность устройства и высокая стоимость. Эксперты Bloomberg считают, что Vision Pro может остаться нишевым продуктом до тех пор, пока Apple не предложит более доступную и практичную модель.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»