Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Компания Lamoda совместно с оператором наружной рекламы Russ Outdoor запустила необычную рекламную кампанию. На улицах в центре Москвы появились интерактивные виртуальные примерочные, с помощью которых любой желающий может выбрать и «прикинуть» на себя одежду и аксессуары из ассортимента онлайн-ритейлера.
Для активации примерочной необходимо встать перед дисплеем и поднять руку, чтобы она совпала с отметкой на экране. В рекламную конструкцию встроена камера, которая считывает движения и предметы. Программа распознает ладонь и отслеживает ее положение перед экраном, что позволяет управлять курсором и активировать элементы интерфейса. Пользователь может выбрать образ, активируя карусель движением руки, а купить его — просто отсканировав QR-код на экране. В рамках проекта стилисты Lamoda подобрали несколько мужских и женских образов в различных стилях: деловом, повседневном, спортивном.