Lamoda открыла виртуальные примерочные на улицах Москвы

1 минута на чтение
Lamoda открыла виртуальные примерочные на улицах Москвы

Компания Lamoda совместно с оператором наружной рекламы Russ Outdoor запустила необычную рекламную кампанию. На улицах в центре Москвы появились интерактивные виртуальные примерочные, с помощью которых любой желающий может выбрать и «прикинуть» на себя одежду и аксессуары из ассортимента онлайн-ритейлера.

Для активации примерочной необходимо встать перед дисплеем и поднять руку, чтобы она совпала с отметкой на экране. В рекламную конструкцию встроена камера, которая считывает движения и предметы. Программа распознает ладонь и отслеживает ее положение перед экраном, что позволяет управлять курсором и активировать элементы интерфейса. Пользователь может выбрать образ, активируя карусель движением руки, а купить его — просто отсканировав QR-код на экране. В рамках проекта стилисты Lamoda подобрали несколько мужских и женских образов в различных стилях: деловом, повседневном, спортивном.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
c27430c2-a7fd-439b-9429-2129433b5ad9-изображение-0bf36896a-c7eb-4e50-9aeb-40b01aae9204-изображение-1

GigaChat Max: коротко о главном

Apple сняла ограничения на некоторые криптовалютные транзакции в приложениях

Полная версия 
e869037e-66eb-4d54-9c7a-450a1f477310-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Microsoft начала отказываться от паролей в пользу ключей доступа

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 345
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131