Lamoda открыла виртуальные примерочные на улицах Москвы
Lamoda открыла виртуальные примерочные на улицах Москвы

Lamoda открыла виртуальные примерочные на улицах Москвы

16 сентября, 20191 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Компания Lamoda совместно с оператором наружной рекламы Russ Outdoor запустила необычную рекламную кампанию. На улицах в центре Москвы появились интерактивные виртуальные примерочные, с помощью которых любой желающий может выбрать и «прикинуть» на себя одежду и аксессуары из ассортимента онлайн-ритейлера.

Для активации примерочной необходимо встать перед дисплеем и поднять руку, чтобы она совпала с отметкой на экране. В рекламную конструкцию встроена камера, которая считывает движения и предметы. Программа распознает ладонь и отслеживает ее положение перед экраном, что позволяет управлять курсором и активировать элементы интерфейса. Пользователь может выбрать образ, активируя карусель движением руки, а купить его — просто отсканировав QR-код на экране. В рамках проекта стилисты Lamoda подобрали несколько мужских и женских образов в различных стилях: деловом, повседневном, спортивном.

Данная страница содержит «вставки» с других сайтов, скрипты которых могут собирать ваши личные данные для аналитики и своих внутренних потребностей. Редакция рекомендует использовать браузеры с блокировкой трекеров для просмотра таких страниц. Подробнее →
16 сентября, 2019
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции