Lamoda открыла виртуальные примерочные на улицах Москвы

1 минута на чтение
Lamoda открыла виртуальные примерочные на улицах Москвы

Компания Lamoda совместно с оператором наружной рекламы Russ Outdoor запустила необычную рекламную кампанию. На улицах в центре Москвы появились интерактивные виртуальные примерочные, с помощью которых любой желающий может выбрать и «прикинуть» на себя одежду и аксессуары из ассортимента онлайн-ритейлера.

Для активации примерочной необходимо встать перед дисплеем и поднять руку, чтобы она совпала с отметкой на экране. В рекламную конструкцию встроена камера, которая считывает движения и предметы. Программа распознает ладонь и отслеживает ее положение перед экраном, что позволяет управлять курсором и активировать элементы интерфейса. Пользователь может выбрать образ, активируя карусель движением руки, а купить его — просто отсканировав QR-код на экране. В рамках проекта стилисты Lamoda подобрали несколько мужских и женских образов в различных стилях: деловом, повседневном, спортивном.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
cc2b8415-fcc6-4380-aa81-50e0c5f8fa91-изображение-079bcc3b6-453d-4eee-b319-f9da796f948f-изображение-1126ab6d5-151f-40dc-84f9-ec19de7330bf-изображение-2

GigaChat Max: коротко о главном

Yandex B2B Tech открыла доступ к опенсорсным нейросетям для анализа изображений

Полная версия 
9dd922a7-690c-4321-96fc-1fe5ff913c7f-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Минцифры проведёт аукцион на частоты для 5G — операторы не проявляют интереса из-за высокой цены

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 344
Газпромбанк
Т-Банк
билайн
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131