Россияне стали больше «зависать» на YouTube
Россияне стали больше «зависать» на YouTube

Россияне стали больше «зависать» на YouTube

19 сентября, 20221 минута на чтение

Российские пользователи стали проводить больше времени на YouTube, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Mediascope.

В первой половине года среднее время просмотра видео на YouTube составляло 84 минуты (только в мае — 85 минут), в июле оно выросло до 87 минут, а в августе — до 88 минут. При этом охват YouTube среди россиян месяц к месяцу почти не менялся — в июле и в августе он составил 39%.

А вот год к году рост охвата заметный — в августе 2022 года он составил 48 млн человек против 41,3 млн человек в августе 2021-го. Сейчас YouTube входит в пятёрку сервисов по этому параметру, уступая WhatsApp, Яндексу, Google и ВКонтакте.

Опрошенные изданием эксперты считают, что рост среднего времени просмотра роликов на YouTube — это следствие желания «отгородиться от новостной повестки», а также перетекание аудитории из заблокированных соцсетей.

19 сентября, 2022

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие новости

Свежие материалы