Россияне стали больше «зависать» на YouTube

1 минута на чтение
Россияне стали больше «зависать» на YouTube

Российские пользователи стали проводить больше времени на YouTube, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Mediascope.

В первой половине года среднее время просмотра видео на YouTube составляло 84 минуты (только в мае — 85 минут), в июле оно выросло до 87 минут, а в августе — до 88 минут. При этом охват YouTube среди россиян месяц к месяцу почти не менялся — в июле и в августе он составил 39%.

А вот год к году рост охвата заметный — в августе 2022 года он составил 48 млн человек против 41,3 млн человек в августе 2021-го. Сейчас YouTube входит в пятёрку сервисов по этому параметру, уступая WhatsApp, Яндексу, Google и ВКонтакте.

Опрошенные изданием эксперты считают, что рост среднего времени просмотра роликов на YouTube — это следствие желания «отгородиться от новостной повестки», а также перетекание аудитории из заблокированных соцсетей.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
9aa05c18-2999-41e9-a852-2acc48cb8d58-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Администрация Трампа требует от ЕС отказаться от жёсткого регулирования ИИ

Полная версия 
c14649b7-5937-4e5b-9c58-27a395daefbd-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Студия «Леста Игры» обжаловала в суде арест своих активов

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 344
Газпромбанк
Т-Банк
билайн
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131