Чем бизнесу заменить западные продукты в работе?

Чем бизнесу заменить западные продукты в работе?

11 апреля, 20223 минуты на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram

Российские проекты имеют множество преимуществ. Например, они прекрасно адаптируются под внутренний рынок. Поэтому сегодня отечественные решения помогают любому бизнесу заменить созданные западными командами продукты.

Какие возможности можно получить? Об этом и расскажем в рамках цикла «Новая реальность» на примере Битрикс24 с полностью российским софтом*.

Совместная работа

  • Всё необходимое для работы и общения команды в офисе и на удалёнке
  • Где найти: на сайте
  • Западные аналоги: Wrike, Slack, Zoom и Hangouts

Сотрудникам компании важно с комфортом вести совместную работу. Для этого можно создать внутреннюю социальную сеть. У бизнеса будут все нужные для общения и работы инструменты, в том числе корпоративный мессенджер, видеозвонки, почтовый клиент и группы. Календарь, документы, диск, рабочие отчёты и учёт рабочего времени — это ещё не всё.

Больше пользы в работе может принести «База знаний» — собственная «Википедия» компании с ознакомительной информацией, техническими заданиями, справочными документами и прочими данными. Не обойтись тут и без HR-инструментов.

Что хорошо, так это отсутствие ограничений по времени использования и количеству сотрудников. Команды любого масштаба имеют доступ к работе онлайн в рамках бесплатного тарифа, что особенно важно для представителей бизнеса в текущих реалиях.

Что ещё важно знать? Работать можно без компьютера. Все ключевые процессы и задачи можно реализовывать через мобильное приложение, которое доступно как на iOS, так и на Android. Но при переходе с западного ПО потребуется время, чтобы привыкнуть к интерфейсу. Несмотря на возможные удобства, так или иначе — это новое ПО для вас и сотрудников, которое может вызвать трение в голове при пересадке с привычного.

Управление задачами и проектами

  • Важные инструменты для совместной работы над задачи и проектами
  • Где найти: на сайте
  • Западные аналоги: Trello, Asana, Jira и Atlassian

Бизнесу предлагаются популярные методики работы, в том числе «Канбан», «Диаграмма Ганта», «Календарь», «Мой план» и «Сроки». Есть и возможность работы по так называемому «Скраму» — это известная многим методика, которая помогает командам эффективно вести проекты.

Кроме всего прочего, предпринимателями могут использоваться индивидуальные методологии в проекте. Ещё есть возможность проведения обсуждений в открытых задачах, а также работы с системой фокусировки внимания, учётом времени, шаблонами и установкой ролей — «Ответственный», «Постановщик», «Соисполнитель», «Наблюдатель».

Все инструменты работают как единый комплекс, то есть они имеют плотную связь между собой. Например, из чата можно поставить ту или иную задачу, в ней добавить файлы из облака, а из встречи в календаре позвонить сразу всем участникам.

Что ещё важно знать? Бизнесу также доступны важные инструменты для автоматизации, ускорения процессов и избавления от рутинных операций. В основе эффективной автоматизации лежат бизнес- и смарт-процессы, шаблоны типовых процессов, продажи и персонализация контента на основе Big Data. Правда, обязательно следует помнить, что бесплатная версия, к сожалению, ограничена по функциональности.

Современная CRM

  • Доступные инструменты для ведения клиентской базы, работы со сделками и автоматизации продаж
  • Где найти: на сайте
  • Западные аналоги: Salesforce, Terrasoft и Pipedrive

CRM позволяет работать с базой клиентов, а также помогает автоматизировать рутинные процессы и контролировать продажи. Предприниматель может видеть, сколько запросов от клиентов находятся в обработке, на какой они стадии и кто ими занимается. Подключать соцсети и мессенджеры здесь довольно просто — это позволяет обрабатывать все заказы в одном окне.

Помимо наличия инструментов сквозной аналитики, складского учёта и телефонии, можно настроить автоматизацию, которые выполняют рутинную работу. Также у бизнеса появляются и другие полезные функции. В их числе комплексная интеграция с 1С, «CRM-Маркетинг», «CRM-Аналитика», «CRM.Оплата» и «CRM.Доставка».

В результате отечественный бизнес получает возможность работать с единым продуктом, в котором присутствует множество полезных модулей. Благодаря этому легко заменяются десятки сервисов и приложений.

Что ещё важно знать? В своё распоряжение предприниматели получают инструменты для простого создания сайтов и интернет-магазинов. Не нужно писать код — простой конструктор и шаблоны позволят создать сайт в среднем за 120 секунд.

Он будет плотно интегрирован с CRM, получит настройку SEO и адаптацию под мобильные устройства. Но если вдруг вы хотите сложных надстроек и кастомизации, при этом в штате у вас нет соответствующего специалиста, вам придётся обращаться к компании-интегратору.

* Входит в Единый реестр отечественного ПО, соответствует законодательству РФ, сертифицирован ФСТЭК для работы с персональными данными. Данные пользователей хранятся в России в двух независимых датацентрах.


Если вы из России, предлагаем и вам рассказать нам о своём сервисе, заполнив специальную форму.

Мы рассмотрели все заявки — практически каждый станет героем цикла «Новая реальность». Не обнаружили свой проект в данном материале? Мы расскажем о вас в следующем выпуске, если ваша заявка соответствует тематике рубрики и демонстрирует работающее решение.

Вы сможете попасть в подборку различных проектов совершенно бесплатно, однако у вас есть возможность выкупить целую публикацию в рамках рубрики под собственные сервисы.

11 апреля, 2022
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram
Комментарии
Показать все