По данным AdIndex, Яндекс начал в тестовом режиме показывать рекламные баннеры в середине поисковой выдачи мобильной и десктопной версии.
Тестирование нововведения подтвердила пресс-служба компании, заявив, что это один из экспериментов Яндекса, нацеленных на поиск новых рекламных форматов:
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2023%2F02%2F---------6.png)
Яндекс постоянно проводит эксперименты, которые позволяют нам находить новые рекламные форматы. Это один из них. Мы внимательно смотрим на пользовательские метрики и эффективность форматов и только после этого принимаем дальнейшие решения.
Сколько будет проходить тестирование баннеров в середине поисковой выдачи, неизвестно. Компания также не подтвердила, планирует ли она выпустить нововведение в релиз.