Яндекс выходит на рынок коротких видео с AR-приложением Sloy
Яндекс выходит на рынок коротких видео с AR-приложением Sloy

Яндекс выходит на рынок коротких видео с AR-приложением Sloy

14 октября, 20192 минуты на чтение

Компания Яндекс запускает приложение про моду и стиль с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно позволяет не только снимать короткие видео, но и в реальном времени распознавать, какие вещи одеты на человеке.

Яндекс предлагает блогерам создавать видеоконтент в различных жанрах — от видеолуков до анбоксингов. В интерфейсе приложения можно добавить эффекты, фильтры, маски, музыку, изменить видео с помощью встроенного редактора, а после опубликовать ролик в собственной ленте.

Пользователи приложения, в свою очередь, могут подписываться на каналы любимых блогеров или брендов, публиковать собственные видео, а также получать рекомендации, на каких пользователей еще стоит подписаться.

Руководитель Sloy Даниил Трабун сообщил, что в будущем AR-технологии способны серьезно повлиять на наш мир:

В будущем дополненная реальность полностью изменит то, как люди взаимодействуют с окружающим миром. Мы будем собирать свой образ с помощью виртуальных вещей, а наш смартфон создаст новый слой для общения с друзьями и подписчиками. В дополненной реальности появятся сообщества людей с похожими интересами. Кроме того, AR-приложения создадут новый рекламный рынок для брендов, которые хотят работать с молодой аудиторией в цифровой реальности.

Яндекс сообщил, что Sloy использует сложные технологии, разработанные внутри IT-гиганта. С помощью компьютерного зрения приложение автоматически распознает одежду в ролике и подсказывает названия вещей. Это помогает в том числе найти другие видео с этими вещами. Кроме того, можно пойти от обратного — выбрать определенную вещь и найти все видео с ней.

Яндекс начал закрытое тестирование сервиса в июне — за 4 месяца в нем приняли участие около 3 000 пользователей, в том числе более сотни блогеров из мира стиля и моды.

Люди, которые тестировали Sloy, помогли нам сделать приложение лучше, — отметила менеджер по работе с блогерами и лидерами мнений Sloy Екатерина Сляднева. — Например, мы значительно увеличили число функций камеры, добавили возможности монтажа, новые эффекты, таймер обратного отсчёта. Мы узнали, какие жанры видео и темы интересны людям, а также доработали интерфейс распознавания. Такой подход помог нам разработать не просто очередное модное приложение, а создать сообщество единомышленников.

Sloy является первым видеоприложением про моду и стиль с AR для русскоязычной аудитории, а также первым приложением Яндекса, созданным специально для молодых людей в возрасте от 12 до 25 лет. Уже сейчас для него создают контент сотни блогеров с миллионной аудиторией на других платформах.

Приложение Sloy уже доступно в App Store (iOS), а его релиз для Android ожидается в следующем году.

Данная страница содержит «вставки» с других сайтов, скрипты которых могут собирать ваши личные данные для аналитики и своих внутренних потребностей. Редакция рекомендует использовать браузеры с блокировкой трекеров для просмотра таких страниц. Подробнее →
14 октября, 2019

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы