Яндекс вместе с компанией Purina запустили сервис для поиска домашних животных. Об этом говорится в пресс-релизе Яндекса.
Отныне человек, потерявший или нашедший животное, может разместить соответствующее объявление на новом сервисе. В объявлении можно указать подробные приметы животного; добавить его фотографию; указать район, где был утерян или найден питомец; а также указать контактные данные для связи.
Каждое объявление будет проходить модерацию, а после показываться на сайтах Яндекса и его рекламной сети — пользователи, оказавшиеся в указанном в объявлении месте, смогут увидеть заметку:
Если пропала кошка или собака, важно оповестить об этом как можно больше людей в районе поисков. Обычно хозяева расклеивают объявления, но на расклейку уходит много времени. Вместе с брендом Purina, продвигающим идеи ответственного отношения к животным, мы решили создать сервис, позволяющий привлечь к поискам максимум людей, которые могли видеть пропавшего питомца, — рассказала директор по работе с ключевыми клиентами Яндекса Виктория Кинаш.
В Яндексе также привели статистику поисковых запросов о потерянных или найденных животных. В течение последних трёх лет пиковое количество подобных запросов фиксируется в январе. За прошлый год в компании насчитали более 500 тысяч таких запросов.
На данный момент сервис работает в тестовом режиме в Екатеринбурге: далее Яндекс и Purina намерены расширить работу, подключив сервис в Москве, Новосибирске, Самаре, Твери и других крупных российских городах.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»