Яндекс Музыка возглавила список самых популярных музыкальных стримингов в России
Аудитория отечественных стримингов показала рост год к году. Наиболее популярным музыкальным стриминговым сервисом в России остаётся Яндекс Музыка — её доля составляет 73% (+2 п.п.) от общего числа слушающих музыку в России, следует из данных Mediascope BrandPulse за второй квартал 2023 года.
На втором месте — VK Музыка с долей 67% (+4 п.п.), а на третьем — YouTube Music. В отличие от отечественных платформ, доля последнего сервиса за последний год заметно сократилась — на 16 п.п. по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 37%.
Закрывают пятёрку Музыка в Одноклассниках (29%, нет данных за прошлый год) и Apple Music (12%, -2 п.п.).
По данным Kantar, после ухода иностранных стримингов с российского рынка в прошлом году и возникновения сложностей с оплатой подписки аудитория музыкальных платформ массово перераспределилась, при этом большинство пользователей зарубежных платформ перешли на Яндекс Музыку (от 65% до 83% пользователей ушедших сервисов).
В Яндекс Музыке отметили, что аудиторию в том числе привлекает рекомендательная система «Моя волна». По данным сервиса, три пользователя из четырех слушают рекомендованные треки хотя бы раз в неделю, а продолжительность прослушиваний выросла вдвое за год.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»