Пользователи сервиса заказа доставки готовой еды «Яндекс.Еда» сделали около 1 млн заказов в декабре 2018 года. Об этом сообщает «Ъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Показатель гласит о десятикратном росте по сравнению с результатами, показанными в декабре 2017 года сервисами FoodFox и UberEats. Первый был куплен «Яндексом» в декабре 2017 года за 595 млн рублей, второй — перешёл под управление «Яндекс.Такси» после объединения с Uber в феврале 2018 года и закрылся через два месяца.

К «Яндекс.Еде», по данным компании, всего подключено около 8000 ресторанов-партнёров. Сервис сейчас доставляет еду в 24 городах России. Тем не менее, в «Яндексе» пока не намерены раскрывать финансовые результаты работы сервиса.

Как сообщает «Ъ», в 2018 году лидером среди онлайн-агрегаторов заказа доставки готовой еды в России стал Delivery Club, который принадлежит холдингу Mail.Ru Group, а также интегрированный с ним сервис ZakaZaka. Доля Delivery Club на рынке в 2018 году достигла 44%, согласно данным Morgan Stanley.

В ноябре 2018 года количество заказов в день у Delivery Club превысило отметку в 80 тысяч. Данные за декабрь в сервисе пока не раскрывают. В марте 2017 года сервис отчитывался о 700 тысячах заказов за год. Delivery Club, согласно отчёту Mail.Ru Group за третий квартал 2018 года, доступен в 63 российских городах, при этом число ресторанов-партнёров сервиса превышает 7500.

В декабрьском отчёте HSBC о бизнесе Mail.ru Group, в сервисах холдинга заказывали еду 23% опрошенных россиян, в «Яндекс.Еде» заказывали еду 14% респондентов, на другие приложения приходится 24%. 39% опрошенных делали заказы на еду напрямую звонками в рестораны:

Хотя мы думаем, что конкуренция между Delivery Club и «Яндекс.Едой» активизируется в ближайшие два года, в конечном итоге, как мы полагаем, рынок доставки готовой еды достаточно крупный, чтобы уместить двух игроков, — рассказали в HSBC.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!