Яндекс выйдет на рынок Ближнего Востока
Яндекс выйдет на рынок Ближнего Востока

Яндекс выйдет на рынок Ближнего Востока

8 сентября, 20232 минуты на чтение

В ближайшие полгода компания представит продукты с использованием собственной текстовой нейросети YandexGPT на арабском языке в странах Ближнего Востока.

Об этом на конференции Practical ML Conf сообщил директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий компании Дмитрий Масюк. Он подчеркнул, что компания планирует адаптировать под этот рынок продукты и технологии.

Карта международных планов, презентованная на Practical ML Conf. Фото: «Код Дурова»

Процесс адаптации должен произойти в «ближайшие месяцы, кварталы». О каких конкретно продуктах, использующих YandexGPT, идёт речь — пока неизвестно. Однако Масюк подчеркнул, что без арабского языка выйти будет сложно.

Зимой прошлого года у Яндекса в ОАЭ появился сервис для планирования путей доставки Яндекс Маршрутизация, напомнил «Ъ». В этом регионе в то же время компания зарегистрировала Direct Cursus Computer Systems Trading.

Это юридическое лицо числится в качестве издателя приложений компаний вроде Браузера и Карт и оператора платформы аналитики AppMetrica.

На конференции Practical ML Conf Яндекс также объявил о запуске YandexGPT 2. По сравнению с предшественником, она даёт ответы лучше в 67% случаев. Нейросеть умеет адаптировать ответ под разные аудитории и переписывать его в других стилях и жанрах.

Яндекс представил новую версию своей нейросети — YandexGPT 2
Яндекс представил на конференции Practical ML Conf новую версию своей большой языковой модели YandexGPT 2. Она уже работает в навыке Алисы «Давай придумаем».

Новая версия фирменной технологии также способна анализировать любые тексты длиной до тысячи символов, которые пользователь добавит в запрос, отвечать на вопросы к ним и структурировать информацию.

8 сентября, 2023

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие новости

Свежие материалы