В ближайшие полгода компания представит продукты с использованием собственной текстовой нейросети YandexGPT на арабском языке в странах Ближнего Востока.
Об этом на конференции Practical ML Conf сообщил директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий компании Дмитрий Масюк. Он подчеркнул, что компания планирует адаптировать под этот рынок продукты и технологии.

Процесс адаптации должен произойти в «ближайшие месяцы, кварталы». О каких конкретно продуктах, использующих YandexGPT, идёт речь — пока неизвестно. Однако Масюк подчеркнул, что без арабского языка выйти будет сложно.
Зимой прошлого года у Яндекса в ОАЭ появился сервис для планирования путей доставки Яндекс Маршрутизация, напомнил «Ъ». В этом регионе в то же время компания зарегистрировала Direct Cursus Computer Systems Trading.
Это юридическое лицо числится в качестве издателя приложений компаний вроде Браузера и Карт и оператора платформы аналитики AppMetrica.
На конференции Practical ML Conf Яндекс также объявил о запуске YandexGPT 2. По сравнению с предшественником, она даёт ответы лучше в 67% случаев. Нейросеть умеет адаптировать ответ под разные аудитории и переписывать его в других стилях и жанрах.
Новая версия фирменной технологии также способна анализировать любые тексты длиной до тысячи символов, которые пользователь добавит в запрос, отвечать на вопросы к ним и структурировать информацию.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»