1 августа 2025

eur = 94.95 -0.05 (-0.05 %)

btc = 118 060.00$ - 584.13 (-0.49 %)

eth = 3 775.92$ -44.25 (-1.16 %)

ton = 3.53$ 0.18 (5.28 %)

usd = 81.83 -0.39 (-0.47 %)

eur = 94.95 -0.05 (-0.05 %)

btc = 118 060.00$ - 584.13 (-0.49 %)

Яндекс запустит свою рекламную модель в телевизорах на базе YaOS

1 минута на чтение
Яндекс запустит свою рекламную модель в телевизорах на базе YaOSКак видит новость Kandinsky

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи

Яндекс запускает новую рекламную модель в телевизорах под управлением операционной системы YaOS. Реклама будет отображаться поверх эфирного телевидения, онлайн-кинотеатров и приложений, исключая подписчиков Яндекс Плюс. Видеореклама будет показываться со звуком и в полном экране через платформу Яндекс.Директ. Компания видит перспективы развития рекламных возможностей на Smart TV, планирует расширение формата и привлечение новых партнеров. Рекламные ролики появятся также на устройствах партнеров и в браузере телевизоров.

Яндекс внедряет масштабную рекламную модель в умные телевизоры под управлением собственной операционной системы YaOS.

Как сообщается, реклама будет выводиться поверх эфирного ТВ, онлайн-кинотеатров (включая «Кинопоиск») и других приложений — она будет отображаться всем, кроме пользователей с платной подпиской «Яндекс Плюс».

В компании подтверждают, что реклама станет новым направлением монетизации телевизионной экосистемы. Заказать её можно будет через платформу «Яндекс Директ». Отмечается, что видеоролики будут показываться со звуком и в полноэкранном формате — для «максимальной заметности».

В Яндексе видят большой потенциал в развитии Smart TV. У него молодая платежеспособная аудитория, которая почти не пересекается с классическим ТВ, отметила Елизавета Смирнова, руководитель медийных проектов «Яндекс Рекламы». В 2025 году компания планирует расширять инвентарь и подключать новых партнеров, добавляя новые форматы взаимодействия с рекламой.

Реклама затронет не только телевизоры Яндекса, но и модели партнёров с установленной YaOS. Также объявления начнут появляться при веб-сёрфинге и на домашней странице интерфейса в виде баннеров формата «ТВ-билборд».

Подобную стратегию ранее применяли Xiaomi и другие производители, однако в российском сегменте рынка такой подход — один из первых в массовом исполнении. Пользователей ждёт новый уровень интеграции рекламы в повседневный просмотр.

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
MyTonWallet достиг рекордной скорости отображения входящих переводов

GigaChat Max: коротко о главном

MyTonWallet достиг рекордной скорости отображения входящих переводов

Полная версия 
Apple устранила серьёзную уязвимость в iOS 18.6

GigaChat Max: коротко о главном

Apple устранила серьёзную уязвимость в iOS 18.6

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 386
Газпромбанк
OTP Bank
билайн
МТС
Сбер
Т-Банк
X5 Tech
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы