Яндекс запустит свою рекламную модель в телевизорах на базе YaOS

1 минута на чтение
Яндекс запустит свою рекламную модель в телевизорах на базе YaOSКак видит новость Kandinsky

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи

Яндекс внедряет рекламу в умные телевизоры на базе YaOS, включая эфирное ТВ, онлайн-кинотеатры и приложения. Реклама будет показываться всем пользователям, кроме подписчиков «Яндекс Плюс». Она будет максимально заметной благодаря полноэкранному формату и звуку. Компания видит потенциал в развитии Smart TV с молодой аудиторией и планирует расширять рекламные возможности до 2025 года. Реклама также появится на устройствах партнёров с YaOS и в виде баннеров на домашней странице.

Яндекс внедряет масштабную рекламную модель в умные телевизоры под управлением собственной операционной системы YaOS.

Как сообщается, реклама будет выводиться поверх эфирного ТВ, онлайн-кинотеатров (включая «Кинопоиск») и других приложений — она будет отображаться всем, кроме пользователей с платной подпиской «Яндекс Плюс».

В компании подтверждают, что реклама станет новым направлением монетизации телевизионной экосистемы. Заказать её можно будет через платформу «Яндекс Директ». Отмечается, что видеоролики будут показываться со звуком и в полноэкранном формате — для «максимальной заметности».

В Яндексе видят большой потенциал в развитии Smart TV. У него молодая платежеспособная аудитория, которая почти не пересекается с классическим ТВ, отметила Елизавета Смирнова, руководитель медийных проектов «Яндекс Рекламы». В 2025 году компания планирует расширять инвентарь и подключать новых партнеров, добавляя новые форматы взаимодействия с рекламой.

Реклама затронет не только телевизоры Яндекса, но и модели партнёров с установленной YaOS. Также объявления начнут появляться при веб-сёрфинге и на домашней странице интерфейса в виде баннеров формата «ТВ-билборд».

Подобную стратегию ранее применяли Xiaomi и другие производители, однако в российском сегменте рынка такой подход — один из первых в массовом исполнении. Пользователей ждёт новый уровень интеграции рекламы в повседневный просмотр.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
a8945809-e846-45db-9a6b-e4bad7e44d70-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

iPadOS 19 приблизит интерфейс iPad к стилю Mac

Полная версия 
b5d46b6d-6881-416c-abd5-3f3c044f7c01-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

В телевизорах на базе YaOS от Яндекса появится видеореклама

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 344
Газпромбанк
Т-Банк
билайн
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131