GigaChat Max кратко объясняет суть статьи
Яндекс внедряет рекламу в умные телевизоры на базе YaOS, включая эфирное ТВ, онлайн-кинотеатры и приложения. Реклама будет показываться всем пользователям, кроме подписчиков «Яндекс Плюс». Она будет максимально заметной благодаря полноэкранному формату и звуку. Компания видит потенциал в развитии Smart TV с молодой аудиторией и планирует расширять рекламные возможности до 2025 года. Реклама также появится на устройствах партнёров с YaOS и в виде баннеров на домашней странице.
Яндекс внедряет масштабную рекламную модель в умные телевизоры под управлением собственной операционной системы YaOS.
Как сообщается, реклама будет выводиться поверх эфирного ТВ, онлайн-кинотеатров (включая «Кинопоиск») и других приложений — она будет отображаться всем, кроме пользователей с платной подпиской «Яндекс Плюс».
В компании подтверждают, что реклама станет новым направлением монетизации телевизионной экосистемы. Заказать её можно будет через платформу «Яндекс Директ». Отмечается, что видеоролики будут показываться со звуком и в полноэкранном формате — для «максимальной заметности».
В Яндексе видят большой потенциал в развитии Smart TV. У него молодая платежеспособная аудитория, которая почти не пересекается с классическим ТВ, отметила Елизавета Смирнова, руководитель медийных проектов «Яндекс Рекламы». В 2025 году компания планирует расширять инвентарь и подключать новых партнеров, добавляя новые форматы взаимодействия с рекламой.
Реклама затронет не только телевизоры Яндекса, но и модели партнёров с установленной YaOS. Также объявления начнут появляться при веб-сёрфинге и на домашней странице интерфейса в виде баннеров формата «ТВ-билборд».
Подобную стратегию ранее применяли Xiaomi и другие производители, однако в российском сегменте рынка такой подход — один из первых в массовом исполнении. Пользователей ждёт новый уровень интеграции рекламы в повседневный просмотр.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»