Meta стала лидером в рейтинге худших технологических компаний Yahoo Finance
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Yahoo Finance поделился списком самых худших технологических компаний 2021 года на основании проведённого исследования, в рамках которого респонденты говорили, какая компания их расстроила в уходящем году больше всего:
В этом году 1 541 участник нашего опроса был зол на многое: от заморозки торгов Robinhood прошлой зимой до стартапа Nikola по производству электромобилей, который до сих пор не может собраться с силами. Но одна компания раздражала их больше всего — это Facebook.
Первое место в рейтинге жалоб на технологические компании в 2021 году заняла Meta. В Yahoo Finance объяснили, что от пользователей было много жалоб на цензуру, «в основном со стороны правых и консерваторов», которые считали, что «они обязаны иметь право говорить на платформе всё, что хотят».
Один из респондентов напомнил, что Facebook обвиняли в росте ультраправого экстремизма и «подрыве демократии во всём мире». Также участники опроса были расстроены негативным влиянием Instagram на психическое здоровье детей и подростков.
Также люди упрекали Meta за неспособность контролировать значительную дезинформацию, которая, по мнению критиков, способствовала тому, что люди не воспринимали всерьёз смертельный потенциал пандемии.
Рейтинг жалоб на технологические компании
- Второе место в списке худших технологических компаний заняла Alibaba. Причина — падение акций почти на 50% за год. Инвесторы расстроены тем, что потеряли деньги.
- Третье место у AT&T, потери которой составили 24% за год, в то время как индекс S&P 500 вырос на 24%. Как и Alibaba, это история о неудовлетворенности стоимостью акций, уточняют в Yahoo Finance.
- Четвёртое место заняла Nikola из-за многочисленных проблем и ситуации, когда основателя Тревора Милтона обвинили в мошенничестве.
- Акции Tesla взлетели, но у людей есть претензии к компании. Люди в ярости от того, что Tesla выпускает продукцию раньше, чем она готова. Также они неудовлетворены скандалами, связанными с сексуальными домогательствами, и общим культом личности, который создаёт вокруг себя Илон Маск.
Что интересно, порядка 30% респондентов Yahoo Finance заявили, что Meta может искупить свою вину, извинившись за содеянное и пожертвовав «значительную сумму» из своей прибыли в фонд, который поможет исправить причинённый вред.
В то время как некоторые люди рассматривали ребрендинг Meta как циничную попытку изменить диалог, следуя совету Дона Дрейпера в скандале, другие были воодушевлены потенциалом нового направления, которое может быть интересным и чем-то отличаться от устаревшей модели соцсетей, — пишет Yahoo Finance.