«Коммерсантъ» сообщил, что по итогам первого полугодия китайская компания Xiaomi вырвалась лидеры российского рынка по продажам смартфонов в интернете. На этот бренд пришлось 22% рынка онлайн-продаж в штучном выражении.

Второе и третье место следом за Xiaomi заняли Honor и Huawei, принадлежащие Huawei Technologies, заняв 19,5% и 8,5% соответственно. Эти данные уже подтвердили в объединенном ритейлере «М.Видео-Эльдорадо», отметив, что на первую тройку приходится половина онлайн-рынка, причем это вдвое больше чем за аналогичный период прошлого года.

В МТС также подтверждают сложившуюся ситуацию:

В интернете потребители перед покупкой более тщательно сравнивают характеристики, соотнося их с ценой. Поэтому в онлайне по продажам лидируют китайские бренды,— отметил представитель оператора.

Стоит отметить, что Xiaomi оказалась лидером не впервые. В марте 2018 года китайской компании также удалось обойти конкурентов, однако первую строчку она потеряла уже через месяц.

Всего же в России в первом полугодии было продано порядка 2 млн смартфонов на сумму около ₽42 млрд. Онлайн-продажи заняли рекордные 20% в деньгах и 16% в штуках.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!