Легендарные фитнес-браслеты от компании Xiaomi продолжают пользоваться спросом за счёт соотношения цена/качество. Устройства линейки Mi Band безусловно стали лидерами в своей нише, а четвёртое поколение за первые 8 дней после выхода на рынок и вовсе собрало рекордное за короткий срок количество продаж.

Девушка c Mi Band 4 (плачет, что не Apple Watch 4)

В период с 14 по 21 июня компания Xiaomi смогла продать один миллион экземпляров Mi Band 4. В среднем каждый час приобреталось 5 тысяч фитнес-браслетов новой модели. Эксперты полагают, что при сохранении таких рекордных темпов компания может за месяц превысить реализацию четырёх миллионов Mi Band 4. В рейтинге производителей носимых устройств китайская компания может укрепиться надолго в качестве лидера.

Xiaomi в третьем квартале 2018 года стала лидером на мировом рынке носимой электроники, отгрузив 6,9 млн устройств по всему миру, — компания тогда заняла 21,5% мирового рынка носимой электроники. Стоит отметить, что первый миллион экземпляров прошлогоднего Mi Band 3 компании удалось реализовать только через 17 дней после старта продаж.

Mi Band 4 был представлен 11 июня в двух вариантах: обычный и версия с поддержкой NFC. Он оснащён 0,95-дюймовым AMOLED-дисплеем с разрешением 240х120 пикселей, а также датчиком сердечного ритма и аккумулятором ёмкостью 135 мАч — его должно хватать приблизительно на 20 дней работы без подзарядки.

Новинка способна выдерживать в воде на глубине до 50 метров (по стандарту 5 ATM). Устройство может отслеживать шесть видов активностей, таких как бег в помещении, бег на улице, физические упражнения, плавание, езда на велосипеде и ходьба.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!