Популярная площадка электронной торговли AliExpress начала интеграцию с социальной сетью ВКонтакте в рамках создания совместного предприятия Mail.Ru Group и китайской Alibaba. Об этом ВКонтакте рассказала «Коду Дурову».

Отныне для пользователей соцсети будет доступен ассортимент из AliExpress, а также работающей на его базе площадки Tmall. Покупки можно будет совершать через приложение маркетплейса на платформе VK Apps (такие сервисы не требуют установки и запускаются внутри ВКонтакте), а платить — с помощью VK Pay, или банковских карт и электронных кошельков.

Пользователи смогут покупать товары, не покидая соцсеть. Интеграция стартует уже в конце февраля, когда запустится первая версия приложения маркетплейса на платформе VK Apps. В течение ближайших месяцев пользователям станет доступен весь ассортимент из нескольких десятков миллионов товарных наименований.

Далее в соцсети планируют внедрить специальные сниппеты товаров — расширенные ссылки во ВКонтакте, которые позволят удобно делиться будущими покупками. В таком случае все ссылки на AliExpress автоматически преобразуются в карточки товаров с предпросмотром цен и иллюстраций. Дополнительной авторизации для оформления заказа после клика на сниппет не потребуется.

Мы уверены, что интеграция во ВКонтакте поможет привлечению новых пользователей и более активному вовлечению молодой аудитории платформы, которые пользуются соцсетью. Мы уверены, что таким образом сможем нарастить в том числе лояльность и фан-базу, ведь покупки на AliExpress — это не просто шопинг, но и социальная составляющая, — заявил Лю Вей, генеральный директор AliExpress в России.

Партнёры также уверены, что после внедрения сниппетов товаров повысится социальная активность покупателей, которые смогут проще обмениваться находками, а также участвовать в программах коллективных скидок.

Интеграция с AliExpress — важнейший шаг в развитии экосистемы социальной коммерции во ВКонтакте. Благодаря использованию платформ VK Pay и VK Apps процесс покупки в соцсети становится максимально простым, а вместе с AliExpress у пользователей ВКонтакте появляется удобная возможность покупать и продавать товары на одной из крупнейших торговых площадок в мире, — рассказал Андрей Рогозов, управляющий директор ВКонтакте.

Напомним, в сентябре 2018 года Alibaba Group и Mail.ru Group объявили о стратегическом партнерстве, в рамках которого создадут крупнейшее совместное предприятие в области социальной коммерции в России и СНГ. К концу прошлого года глава Сбербанка Герман Греф рассказал о причинах, по которым государственный банк не смог договориться с Alibaba о создании совместного предприятия на российском рынке.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!