Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Покупки для пользователей из Турции и Аргентины теперь ведутся в долларе. Вся неиспользованная валюта пользователей из этих регионов конвертировалась в доллар.
Именно эти два региона были наиболее популярны у россиян после введения санкций.
Отказ от лиры и песо стал частью новой стратегии ценообразования, включая добавление двух региональных категорий: LATAM-USD (Латинская Америка и Аргентина), а также MENA-USD (Ближний Восток и Северная Африка, включая Турцию).
Помимо Турции и Аргентины изменения коснулись 25 стран и территорий Латинской Америки, а также Ближнего Востока и Северной Африки — там теперь указываются региональные цены в долларах.
Новая стратегия привела к значительному росту цен, в основном — до двух раз, обратили внимание в DTF:
- Например, Stardew Valley стоила 24 лиры или 73 рубля, а теперь 15 долларов или 1300 рублей.
- EA Sports FC 24 теперь стоит 70 долларов или 6200 рублей — ранее было 1199 лир или 3700 рублей.
- За Cyberpunk 2077 просят 45 долларов или 4000 рублей, хотя ранее цена была 799 лир или 2500 рублей.
В некоторых случаях игры подорожали кратно больше. Например, Stardew Valley стоила 24 лиры или 73 рубля, а теперь её стоимость почти в 18 раз больше — 15 долларов или 1300 рублей. Это может быть связано с тем, что некоторые издатели не проставили новые региональные цены — стоимость конвертировалась автоматически.
- Resident Evil 4 стоит 45 долларов или 4000 рублей вместо 887 лир или 2700 рублей.
- Assassin's Creed Valhalla стоила 699 лир или 2150 рублей, а теперь 48 долларов или 4250 рублей.
- За Diablo IV отныне просят 70 долларов или 6200 рублей, ранее цена составляла 1729 лир или 5300 рублей.
Ранее в Steam объяснили своё решение нестабильностью валютных курсов в Аргентине и Турции. Это создавало проблемы для разработчиков при установке и поддержании цен на свои игры.
Также были трудности с поддержкой различных способов оплаты из-за колебаний курсов, комиссий и других логистических вопросов. Переход на доллары позволит обеспечить стабильность для разработчиков и игроков, а также упростит процесс оплаты в этих регионах.