3 июля 2025

eur = 92.27 -0.01 (-0.01 %)

btc = 109 250.00$ 3 027.61 (2.85 %)

eth = 2 538.60$ 107.92 (4.44 %)

ton = 2.88$ 0.09 (3.12 %)

usd = 78.53 0.06 (0.08 %)

eur = 92.27 -0.01 (-0.01 %)

btc = 109 250.00$ 3 027.61 (2.85 %)

Valve отказалась от турецкой лиры и аргентинского песо в Steam

1 минута на чтение
Valve отказалась от турецкой лиры и аргентинского песо в Steam

Покупки для пользователей из Турции и Аргентины теперь ведутся в долларе. Вся неиспользованная валюта пользователей из этих регионов конвертировалась в доллар.

Именно эти два региона были наиболее популярны у россиян после введения санкций.

Отказ от лиры и песо стал частью новой стратегии ценообразования, включая добавление двух региональных категорий: LATAM-USD (Латинская Америка и Аргентина), а также MENA-USD (Ближний Восток и Северная Африка, включая Турцию).

Помимо Турции и Аргентины изменения коснулись 25 стран и территорий Латинской Америки, а также Ближнего Востока и Северной Африки — там теперь указываются региональные цены в долларах.

Новая стратегия привела к значительному росту цен, в основном — до двух раз, обратили внимание в DTF:

  • Например, Stardew Valley стоила 24 лиры или 73 рубля, а теперь 15 долларов или 1300 рублей.
  • EA Sports FC 24 теперь стоит 70 долларов или 6200 рублей — ранее было 1199 лир или 3700 рублей.
  • За Cyberpunk 2077 просят 45 долларов или 4000 рублей, хотя ранее цена была 799 лир или 2500 рублей.
В некоторых случаях игры подорожали кратно больше. Например, Stardew Valley стоила 24 лиры или 73 рубля, а теперь её стоимость почти в 18 раз больше — 15 долларов или 1300 рублей. Это может быть связано с тем, что некоторые издатели не проставили новые региональные цены — стоимость конвертировалась автоматически.
  • Resident Evil 4 стоит 45 долларов или 4000 рублей вместо 887 лир или 2700 рублей.
  • Assassin's Creed Valhalla стоила 699 лир или 2150 рублей, а теперь 48 долларов или 4250 рублей.
  • За Diablo IV отныне просят 70 долларов или 6200 рублей, ранее цена составляла 1729 лир или 5300 рублей.

Ранее в Steam объяснили своё решение нестабильностью валютных курсов в Аргентине и Турции. Это создавало проблемы для разработчиков при установке и поддержании цен на свои игры.

Также были трудности с поддержкой различных способов оплаты из-за колебаний курсов, комиссий и других логистических вопросов. Переход на доллары позволит обеспечить стабильность для разработчиков и игроков, а также упростит процесс оплаты в этих регионах.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
e0b6fd34-769f-4450-8382-61b93987619e-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Глава Сбербанка не видит никаких перспектив цифрового рубля

Полная версия 
c0828077-7974-47a3-b9f3-c1236a1601b4-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Apple начала тестировать первый складной iPhone

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 369
OTP Bank
Т-Банк
Газпромбанк
X5 Tech
билайн
Сбер
МТС
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы