Фильмы Universal будут появляться на онлайн-площадках спустя 17 дней после премьеры в кино
Фильмы Universal будут появляться на онлайн-площадках спустя 17 дней после премьеры в кино

Фильмы Universal будут появляться на онлайн-площадках спустя 17 дней после премьеры в кино

29 июля, 20201 минута на чтение

Киностудия Universal и крупнейшая в США сеть кинотеатров AMC договорились о рекордном снижении кинотеатрального окна до 17 дней. То есть киноновинки от Universal станут появляться на стриминговых платформах уже спустя три уикенда после премьеры.

Сделка между Universal и AMC знаменует радикальное изменение в сравнении с обычными условиями, согласно которым кинотеатральное окно составляет от 70 до 90 дней. Как отмечает издание The Verge, это может значительно изменить рынок как кинопроката, так и стриминговых платформ.

Однако в условиях сделки есть серьезное ограничение: стоимость раннего доступа к новинкам кинопроката будет стоить существенно дороже — около $20. Спустя 70-90 дней она снизится до стандартных $3-6. Кроме того, для крупных франшиз вроде «Форсажа» или «Парка Юрского Периода» Universal скорее всего оставит стандартное кинотеатральное окно.

На данный момент сделка касается только США, однако в ближайшее время стороны обсудят расширение сотрудничества на страны Европы и Ближнего Востока, где также есть кинотеатры сети AMC. The Verge предполагает, что вскоре к подобным соглашениям присоединятся Disney, Warner Bros, Sony, Paramount и другие крупные студии.

29 июля, 2020

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы