Социальная сеть отказывается от рекламы государственных СМИ ради «защиты здорового дискурса и открытого общения». Об этом Twitter пишет в своём блоге.

Фото: LEON NEAL, Getty Images

Новую политику в отношении к государственным СМИ Twitter будет применять к тем изданиям и газетам, которые финансово или редакционно связаны с государством. Те СМИ, которые финансируются налогоплательщиками, являются независимыми, а также занимаются исключительно развлекательным, спортивным и туристическим контентом, под новые правила соцсети попадать не будут.

Решение об ограничении к рекламированию на просторах Twitter будут исходить из информации от правозащитных и журналистских организаций, обозначающих статус контроля тех или иных СМИ. К таким источникам компания относит Freedom House, организацию «Репортёры без границ», «Индекс демократии Экономического разведывательного управления», Комитет по защите журналистов и так далее:

Мы хотим защитить здоровый дискурс и открытое общение. В связи с этим мы считаем, что существует разница между диалогом с учётными записями, выбранными вами для подписки, и контентом, который вы видите от рекламодателей в своём аккаунте в Twitter.

В ближайшее время соцсеть направит уведомление о новой политике всем, кого она затронет. СМИ получат 30 дней для того, чтобы отказаться от рекламных продуктов в Twitter.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!