Ребрендинг Twitter стал одним из самых обсуждаемых событий за последнее время. В рамках него соцсеть избавится от любого упоминания знаменитой птички, логотипа, который сайт использовал больше 10 лет.
«Код Дурова» собрал все важные события в хронологическую ленту.
- 23 июля Маск объявил о скором ребрендинге Twitter в X. Он отметил, что логотип соцсети откажется от птичек, а также подтвердил переадресацию с X.сom на платформу Twitter.
- В 2017 году Маск выкупил у Paypal доменное имя X.com. Несколько лет там отображалась только буква X при попытке захода на этот сайт. Некоторые находят в этом отсылки к компании SpaceX. Сам Маск говорит, что Х «может значить что угодно».
- В ночь на 24 июля логотип Twitter под руководством Илона Маска начал ребрендинг. Логотип птицы был изменён на букву X. По словам Маска, новый логотип символизирует «несовершенства, делающие нас уникальными». Кроме того, владелец соцсети предложил изменить цвет платформы по умолчанию на чёрный.
- Позже Маск отметил, что Twitter был переименован, потому что превратился в совсем другую платформу с многочасовыми видео и финансовыми транзакциями. Как отметил господин Маск, задача X — обеспечить свободу слова, стать приложением для всего. «X — это будущее состояние неограниченной интерактивности, сосредоточенное на аудио, видео, обмене сообщениями, платежах и банковских операциях, создающее глобальный рынок идей, товаров, услуг и возможностей. X, основанный на искусственном интеллекте, соединит пользователей всеми способами, о которых они только мечтали», – добавил Маск.
- Идея создать суперприложение аналогичное WeChat у Маска была уже давно, но приступил к реализации этой задачи он только сейчас.
- Генеральный директор Twitter Линда Яккарино отметила, что в течение многих лет поклонники и критики подталкивали Twitter к тому, чтобы улучшить платформу, внедрить инновации и реализовать огромный потенциал. «X сделает это и многое другое. Преобразованиям в X не будет предела», – добавила она.
- Однако всё не так просто. Решение о ребрендинге Twitter может столкнуться с юридическими сложностями, пишет Reuters. Дело в том, что права на букву Х в названии уже принадлежат Microsoft и сотням других компаний. «Можно со 100%-ной вероятностью сказать, что на Twitter подадут в суд на этом основании», — считает юрист Джош Гербен, который специализируется на защите товарных знаков. Он говорит, что насчитал в США около 900 действующих товарных знаков с буквой Х в самых разных отраслях.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»