Twitter собирал и передавал одному из доверенных рекламных партнёров компании данные некоторых пользователей iOS-приложения. Партнёр не использовал эти данные, однако какая конкретно информация была передана — неизвестно.

Как заявляют в пресс-службе Twitter, был обнаружен баг, который мог коснуться пользователей, открывающих больше одной учётной записи в приложении для iOS и использующих функцию точного местоположения как минимум на одной из них. Тем не менее, сообщается, что даже если функция была отключена — Twitter всё равно непреднамеренно собирал данные в том числе во время использования других аккаунтов.

Мы приняли технические меры для организации «расплывчатости» передаваемых данных, чтобы их точность была не более, чем почтовый индекс или город. Эти данные не могут быть использованы для определения адреса или отображения ваших точных перемещений.

В компании отказались называть рекламного партнёра, однако уверили, что он не получал уникальные идентификаторы пользователей социальной сети, при помощи которых можно было бы объединить идентификаторы людей и их данные. Скомпрометированные данные, по утверждениям Twitter, не были сохранены. Пользователи, которых затронула данная ситуация, получили личное оповещение с объяснением ситуации.

Нам очень жаль, что это произошло. Мы признаём ошибку и ценим ваше доверие, мы стремимся зарабатывать это доверие каждый день.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!