11 октября 2024

eur = 106.42 0.73 (0.69 %)

btc = 59 998.00$ - 785.42 (-1.29 %)

eth = 2 377.92$ 3.62 (0.15 %)

ton = 5.09$ 0.03 (0.64 %)

usd = 96.95 0.84 (0.87 %)

eur = 106.42 0.73 (0.69 %)

btc = 59 998.00$ - 785.42 (-1.29 %)

Форум

Twitter признался в передаче рекламным партнёрам части данных пользователей без их согласия

1 минута на чтение
Twitter признался в передаче рекламным партнёрам части данных пользователей без их согласия

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Соцсеть с мая 2018 года могла делиться частью данных с «надёжными» рекламными партнёрами в случае, если пользователь просматривал в Twitter объявление и переходил по ссылке. Об этом говорится в сообщении компании.

Фото: Leon Neal, Getty Images

Twitter передавал сторонним компаниям код страны пользователя, информацию о рекламе и данные о том, как он взаимодействовал с рекламным объявлением. С сентября 2018 года соцсеть показывала рекламу пользователю на основе того, какое устройство он использует. В компании уверяют, что пароли, адреса электронной почты и другие личные данные третьим лицам не отправлялись.

Передача части данных стала возможной благодаря уязвимости в мобильном приложении, которая в последствии была закрыта 5 августа 2019 года. Неизвестно, сколько пользователей было затронуто — сейчас Twitter пытается установить точные данные об этом. В соцсети также уверяют, что пользователям не нужно менять какие-либо настройки учётных записей.

Напомним, недавно Twitter распечатал смешные мемы пользователей и разместил их на улицах Нью-Йорка и Сан-Франциско в качестве наружней рекламы. Реклама в основном появилась в метро и остановках общественного транспорта. В большинстве мемов фигурирует сравнение «Я в Twitter vs Я в других сервисах», а именно: Instagram, LinkedIn, Facebook.

Сейчас читают

Картина дня

10 октября, 2024
10 октября, 20244 минуты на чтение
Фото Макс Варламов
Макс Варламов
4 минуты на чтение
[ Новости ]
[ Статьи ]
Личный опыт работы
Блоги 275