22 апреля 2025

eur = 92.22 -1.03 (-1.10 %)

btc = 87 478.00$ 2 885.35 (3.41 %)

eth = 1 645.50$ 53.21 (3.34 %)

ton = 3.04$ 0.06 (1.90 %)

usd = 81.14 -0.88 (-1.08 %)

eur = 92.22 -1.03 (-1.10 %)

btc = 87 478.00$ 2 885.35 (3.41 %)

В России назвали самые популярные бренды ноутбуков 2025 года

1 минута на чтение
В России назвали самые популярные бренды ноутбуков 2025 годаКак видит новость Kandinsky

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи

В первом квартале 2025 года сеть «М.Видео-Эльдорадо» продала 882 тысячи ноутбуков на сумму 53,5 млрд рублей. Средняя цена устройства снизилась до 60 000 рублей, что связано с акцентом на доступные модели и промоакциями. Лидерство по продажам удерживает ASUS, за ней следует Apple. В топ-5 также вошли Huawei, MSI и Lenovo. Покупатели стали более осознанно выбирать ноутбуки, ориентируясь на цену и характеристики, что способствовало росту китайских брендов в сегменте до 70 тысяч рублей.

Согласно отчёту сети «М.Видео-Эльдорадо», в январе–марте 2025 года в России было продано около 882 тысяч ноутбуков на сумму 53,5 млрд рублей.

Средняя цена устройства составила 60 000 рублей — на 2000 рублей меньше, чем годом ранее. Снижение объясняется акцентом на более доступные модели, изменениями в логистике и активными промоакциями.

  • Лидером по выручке и количеству проданных ноутбуков стала ASUS, предлагающая широкий выбор устройств от базовых до игровых.
  • Apple занимает второе место по обороту, удерживая спрос за счёт лояльной аудитории и экосистемы.
  • В пятёрку также входят Huawei, MSI и Lenovo — эти бренды демонстрируют стабильный интерес со стороны покупателей благодаря сбалансированным решениям в разных ценовых сегментах.

Как отметил Кирилл Исаев, руководитель категории «Ноутбуки» в «М.Видео-Эльдорадо», структура спроса меняется: покупатели стали выбирать более осознанно, ориентируясь на оптимальное соотношение цены и характеристик. Существенно усилили позиции китайские бренды, особенно в сегменте до 70 тысяч рублей.

Мы видим, что спрос на ноутбуки остается устойчивым, но структура потребления меняется: покупатели стали осознаннее подходить к выбору — обращают внимание на соотношение цены и характеристик, готовы подождать выгодного предложения. Это влияет и на динамику продаж, и на поведение брендов. Лидеры рынка фокусируются на широком ассортименте в среднем сегменте, а доля премиальных моделей стабильно поддерживается за счет лояльной аудитории. Отдельно стоит отметить рост позиций китайских производителей, которые активно развивают линейки в сегменте до 70 тыс. рублей и успешно конкурируют с более традиционными игроками, — отметили в «М.Видео-Эльдорадо».

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
3d389a0a-a220-4793-81b8-4dd297caa971-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

В России стало меньше утечек данных — аналитики связывают это с Telegram

Полная версия 
092bff94-85a8-4cb3-aef5-447cd14123f3-изображение-0dadd24ad-a93f-439d-a784-18057f19d09f-изображение-13bf00a4b-b772-4a29-b106-c42b811ee0fe-изображение-2

GigaChat Max: коротко о главном

Mercedes-Benz представила люксовый минивэн будущего

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 343
Т-Банк
билайн
МТС
Газпромбанк
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131