17 августа 2025

eur = 93.71 0.65 (0.70 %)

btc = 118 272.00$ 489.30 (0.42 %)

eth = 4 545.72$ 140.19 (3.18 %)

ton = 3.49$ 0.02 (0.67 %)

usd = 80.02 0.26 (0.32 %)

eur = 93.71 0.65 (0.70 %)

btc = 118 272.00$ 489.30 (0.42 %)

В России назвали самые популярные бренды ноутбуков 2025 года

1 минута на чтение
В России назвали самые популярные бренды ноутбуков 2025 годаКак видит новость Kandinsky

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи

В первом квартале 2025 года сеть «М.Видео-Эльдорадо» продала 882 тысячи ноутбуков на общую сумму 53,5 млрд рублей, средняя стоимость снизилась на 2000 руб. до 60 000 руб., что связано с популярностью бюджетных моделей, оптимизацией логистики и акциями. Лидирует ASUS по числу продаж и выручке, второе место занимает Apple благодаря лояльности пользователей и экосистеме. В пятерку лидеров входят Huawei, MSI и Lenovo, предлагающие сбалансированные решения в различных ценовых категориях. Покупатели становятся более рациональными, выбирая оптимальный баланс цены и качества, особенно заметен рост популярности китайских брендов в сегменте до 70 тыс. рублей.

Согласно отчёту сети «М.Видео-Эльдорадо», в январе–марте 2025 года в России было продано около 882 тысяч ноутбуков на сумму 53,5 млрд рублей.

Средняя цена устройства составила 60 000 рублей — на 2000 рублей меньше, чем годом ранее. Снижение объясняется акцентом на более доступные модели, изменениями в логистике и активными промоакциями.

  • Лидером по выручке и количеству проданных ноутбуков стала ASUS, предлагающая широкий выбор устройств от базовых до игровых.
  • Apple занимает второе место по обороту, удерживая спрос за счёт лояльной аудитории и экосистемы.
  • В пятёрку также входят Huawei, MSI и Lenovo — эти бренды демонстрируют стабильный интерес со стороны покупателей благодаря сбалансированным решениям в разных ценовых сегментах.

Как отметил Кирилл Исаев, руководитель категории «Ноутбуки» в «М.Видео-Эльдорадо», структура спроса меняется: покупатели стали выбирать более осознанно, ориентируясь на оптимальное соотношение цены и характеристик. Существенно усилили позиции китайские бренды, особенно в сегменте до 70 тысяч рублей.

Мы видим, что спрос на ноутбуки остается устойчивым, но структура потребления меняется: покупатели стали осознаннее подходить к выбору — обращают внимание на соотношение цены и характеристик, готовы подождать выгодного предложения. Это влияет и на динамику продаж, и на поведение брендов. Лидеры рынка фокусируются на широком ассортименте в среднем сегменте, а доля премиальных моделей стабильно поддерживается за счет лояльной аудитории. Отдельно стоит отметить рост позиций китайских производителей, которые активно развивают линейки в сегменте до 70 тыс. рублей и успешно конкурируют с более традиционными игроками, — отметили в «М.Видео-Эльдорадо».
Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Дурова призвали сделать покупку подарков по умолчанию в TON

GigaChat Max: коротко о главном

Дурова призвали сделать покупку подарков по умолчанию в TON

Полная версия 
OpenAI пообещала сделать GPT-5 «теплее и дружелюбнее»

GigaChat Max: коротко о главном

OpenAI пообещала сделать GPT-5 «теплее и дружелюбнее»

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 395
Газпромбанк
OTP Bank
X5 Tech
билайн
МТС
Сбер
Т-Банк
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы