TikTok-блогеры зарабатывают больше многих CEO ведущих компаний США
TikTok-блогеры зарабатывают больше многих CEO ведущих компаний США

TikTok-блогеры зарабатывают больше многих CEO ведущих компаний США

14 января, 20222 минуты на чтение

Топовые звёзды TikTok получают огромную прибыль. Некоторые из них зарабатывают больше, чем многие владельцы компаний в США.

Чарли Д'Амелио, самый популярный блогер в международном TikTok.

17-ти летняя Чарли Д'Амелио, известная как «Королева TikTok» начала выгладывать первые видеоролики в TikTok с танцами ещё в 2019 году. Только за прошедший год её заработок составил 17,5 миллионов долларов, по данным Forbes, который недавно составил рейтинг самых высокодоходных звёзд TikTok 2021 года. Имея 133 миллиона подписчиков на TikTok, она зарабатывает на своей линейке одежды, рекламе товаров в своих видеозаписях на TikTok и прочей рекламе.

Для сравнения, медианная зарплата руководителей компаний, включённых в S&P 500, за 2020 год составила около 13,4 миллиона долларов, согласно анализу данных MyLogIQ. Показатели зарплаты генеральных директоров обычно включают в себя вознаграждения в виде акций и опционов, которые обычно составляют большую часть оплаты труда руководителей, а также годовую зарплату, премию, льготы и некоторые виды пенсионных выплат. До сих пор были опубликованы только некоторые данные о вознаграждении руководителей компаний за 2021 год.

Согласно анализу последних данных о гонорарах, проведённых журналом, гонорар госпожи Чарли был выше, чем у нескольких руководителей крупных публичных компаний, включая Даррена Вудса из Exxon Mobil ($15,6 млн в 2020 году), Кевина Джонсона из Starbucks ($14,7 млн), Эда Бастиана из Delta Air Lines Inc. ($13,1 млн) и Криса Кемпчински из McDonald's ($10,8 млн).

Дикси Д'Амелио – старшая сестра Чарли, имеет примерно в два раза меньше подписчиков в TikTok, чем Чарли Д'Амелио, но по данным Forbes, в прошлом году она заняла второе место по заработку на TikTok, заработав 10 миллионов долларов. Это сравнимо с заработком генерального директора Southwest Airlines Co. Гэри Келли.

Эти люди [TikTok-блогеры] строят настоящие бизнес-империи, – говорит Мэй Карвовски, генеральный директор и основательница маркетингового агентства Obviously.

Мей отметила, что многие ведущие игроки TikTok открывают свои полноценные компании, запускают бренды и диверсифицируют свои источники дохода.

14 января, 2022

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы