TikTok хочет создать музыкальный сервис для заработка на трендовых песнях
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
ByteDance (владелец TikTok) подала в Бюро по патентам и товарным знакам США заявку на товарный знак для сервиса под названием «TikTok Music».
Она указывает на то, что товарный знак может быть применен к приложению, которое позволит покупать, воспроизводить, делиться и загружать музыку. Сам же TikTok способствует росту популярности песен, но у него нет собственной платформы для потокового воспроизведения музыки, чтобы зарабатывать на ней деньги.
В прошлом году 175 песен, ставших трендовыми в TikTok, попали в чарт Billboard 100. А в недавнем отчёте одного британского музыкального инвестора говорится, что песни, набравшие популярность в TikTok, привлекают дополнительные просмотры на YouTube и прослушивания на других платформах по типу Spotify.
Однако ByteDance уже управляет музыкальным стриминговым сервисом Resso, который доступен только в Индии, Бразилии и Индонезии. Именно его могут вывести на международный рынок. У него 184 млн загрузок, 42,3 млн из которых насчитывается с января по май 2022 года.
Resso может стать реальной угрозой для существующих американских стримингов, учитывая его тесную связь с TikTok и его аспектами социальной сети.
Приложение предлагает похожий на TikTok интерфейс, где можно переходить к песням, прокручивая их вверх и вниз. Ещё в Resso предлагается комментировать треки и альбомы, а также редактировать обложки плейлистов пользователей. Именно так прописано в одном из вариантов использования товарного знака TikTok Music.
Другой вариант использования предполагает, что сервис может быть использован для «прямой трансляции аудио и видео интерактивных медиа-программ в области развлечений, моды, спорта и текущих событий». TikTok Music также может быть использован для «предоставления подкастов и радиопередач», что сделает его ещё большим конкурентом Apple Music и Spotify.