TikTok хочет создать музыкальный сервис для заработка на трендовых песнях
TikTok хочет создать музыкальный сервис для заработка на трендовых песнях

TikTok хочет создать музыкальный сервис для заработка на трендовых песнях

30 июля, 20221 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram

ByteDance (владелец TikTok) подала в Бюро по патентам и товарным знакам США заявку на товарный знак для сервиса под названием «TikTok Music».

Она указывает на то, что товарный знак может быть применен к приложению, которое позволит покупать, воспроизводить, делиться и загружать музыку. Сам же TikTok способствует росту популярности песен, но у него нет собственной платформы для потокового воспроизведения музыки, чтобы зарабатывать на ней деньги.

В прошлом году 175 песен, ставших трендовыми в TikTok, попали в чарт Billboard 100. А в недавнем отчёте одного британского музыкального инвестора говорится, что песни, набравшие популярность в TikTok, привлекают дополнительные просмотры на YouTube и прослушивания на других платформах по типу Spotify.

Однако ByteDance уже управляет музыкальным стриминговым сервисом Resso, который доступен только в Индии, Бразилии и Индонезии. Именно его могут вывести на международный рынок. У него 184 млн загрузок, 42,3 млн из которых насчитывается с января по май 2022 года.

Resso может стать реальной угрозой для существующих американских стримингов, учитывая его тесную связь с TikTok и его аспектами социальной сети.

Приложение предлагает похожий на TikTok интерфейс, где можно переходить к песням, прокручивая их вверх и вниз. Ещё в Resso предлагается комментировать треки и альбомы, а также редактировать обложки плейлистов пользователей. Именно так прописано в одном из вариантов использования товарного знака TikTok Music.

Другой вариант использования предполагает, что сервис может быть использован для «прямой трансляции аудио и видео интерактивных медиа-программ в области развлечений, моды, спорта и текущих событий». TikTok Music также может быть использован для «предоставления подкастов и радиопередач», что сделает его ещё большим конкурентом Apple Music и Spotify.

30 июля, 2022
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram
Комментарии
Показать все