16 сентября 2025

eur = 97.45 -1.88 (-1.89 %)

btc = 115 188.00$ - 284.02 (-0.25 %)

eth = 4 529.60$ -96.90 (-2.09 %)

ton = 3.15$ -0.06 (-1.72 %)

usd = 83.07 -1.31 (-1.55 %)

eur = 97.45 -1.88 (-1.89 %)

btc = 115 188.00$ - 284.02 (-0.25 %)

Автомобиль Tesla под управлением бета-версией автопилота попал в аварию

1 минута на чтение
Автомобиль Tesla под управлением бета-версией автопилота попал в аварию

Автомобиль Tesla Model Y в бета-режиме «Full Self-Driving» (FSD) попал в ДТП 3 ноября в городе Бри, Калифорния. В результате аварии никто не пострадал, но автомобиль, сообщается, получил «серьёзные повреждения».

Об аварии было сообщено в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA), которая проводит несколько пересекающихся расследований системы автопилота Tesla. Отчёт об инциденте был составлен владельцем Model Y, далее с его слов:

Автомобиль находился в режиме FSD Beta, и при повороте налево машина выехала на встречную полосу, в результате меня сбил другой водитель на соседней с моей полосой. Машина подала сигнал тревоги на 1/2 пути поворота, поэтому я попытался повернуть руль, чтобы избежать выезда на встречную полосу, но машина сама взяла управление на себя и вырвалась на встречную полосу движения, выполнив небезопасный манёвр, который подвергнул всех риску. Автомобиль сильно повреждён со стороны водителя.

Решение Tesla протестировать свою программу помощи водителю «Full Self Driving» с неподготовленными владельцами транспортных средств на дорогах общего пользования привлекло огромное количество внимания и критики.

В сети появилось множество видеороликов, демонстрирующих, как владельцы Tesla тестируют бета-версию FSD с разной степенью успеха. В одних роликах система помощи водителю уверенно справляется со сложными ситуациями на дороге, в других – делает странные вещи: съезжает на встречную полосу или даже принимает луну за жёлтый сигнал светофора.

На протяжении всего времени компания Tesla выпустила и отозвала несколько обновлений программного обеспечения, предназначенных для обновления системы, а также устранения ошибок в программном обеспечении автопилота.

Однако, несмотря на название, Tesla никогда не утверждала, что FSD превращает автомобили в полностью автономные транспортные средства. Однако новые подробности подливают масла в огонь споров о корректности названия «полное самостоятельное вождение», которым Tesla называет ADAS (продвинутую система помощи водителю).

В корпоративной переписке между представителями Tesla и чиновниками, производитель электрокаров всегда называл опцию FSD системой 2-го уровня, то есть технологией, которая предлагает лишь ограниченную помощь водителю с рулением и торможением и подразумевает, что водитель в любой момент должен быть готов взять управление на себя.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Spotify расширила возможности бесплатных пользователей

ГигаЧат: коротко о главном

Spotify расширила возможности бесплатных пользователей

Полная версия 
«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX

ГигаЧат: коротко о главном

«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Редакция рекомендует
Карьера
Блоги 417
Газпромбанк
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
МТС
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы