Tesla Cybertruck собрал 146 тысяч предзаказов, несмотря на неоднозначную реакцию публики
Илон Маск в своем твиттере сообщил, что за сутки после анонса элекрического пикапа Tesla Cybertruck было оформлено около 146 тысяч предзаказов на новинку.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2019%2F11%2Fimage-237.png)
При этом предзаказы среди трех вариантов необычного электрокара распределелились следующим образом: 17% предзаказавших выбрали младшую модель с одним электродвигателем, 41% аудитории предпочли «максималку» с тремя двигателями, а самой популярной стала средняя версия с двумя двигателями — ее выбрало 42% предзаказавших.
146k Cybertruck orders so far, with 42% choosing dual, 41% tri & 17% single motor
— Elon Musk (@elonmusk) November 23, 2019
Напомним, что стоимость Tesla Cybertruck составляет $40, $50 или $70 тысяч в зависимости от версии. Предзаказ на электропикап не был бесплатным и ни к чему не обязывающим — его оформление требовало предоплату в размере $100.
Кроме того, Илон Маск уточнил, что Tesla не покупала рекламу для Tesla Cybertruck и не оплачивала обзоры у СМИ и блогеров. Один из его подписчиков пошутил, что многочисленные мемы в Сети стали лучшей рекламой для пикапа.
Может быть, после оглашения количества предзаказов акции Tesla вернуться к своим значениям до презентации, так как неоднозначная реакция публики и инвесторов привела к их падению на 6%.