На официальной платформе перевода Telegram появилось больше деталей, описывающих функцию спонсируемых сообщений в мессенджере. На это обратил внимание канал Telegram Info. Появление упоминания спонсируемых сообщений в очередной раз подтверждает, что на текущий момент Telegram активно тестирует их.
Информация, опубликованная на платформе перевода, не имеет никакого отношения к финальному варианту исполнения рекламы. Только к релизу мы узнаем, как она действительно будет работать.
Что важно?
- Спонсируемые сообщения — это реклама от Telegram, а не от администраторов канала
- На время тестирования только Telegram будет получать прибыль с размещения рекламы
- Делиться доходами с владельцами каналов, где размещаются спонсируемые сообщения, Telegram будет лишь после того, как покроет основные расходы
- На сайте Telegram должен появиться специальный портал для покупки рекламы
На официальной платформе перевода также упоминаются некоторые особенности спонсируемых сообщений, которые уже были известны в сентябре. Тогда пользователи нашли информацию о спонсируемых сообщениях в Beta-версии клиента для iOS.
- Telegram не станет отслеживать нажатия пользователем в спонсируемых сообщениях и не будет сообщать о его активности третьим лицам
- Рекламодатели смогут лишь выбирать каналы для продвижения своих постов
- Будут исключаться внешние ссылки, чтобы оградить пользователей мессенджера от отслеживания их данных в других сервисах
О способах монетизации Telegram Павел Дуров рассказывал в 2020 году. Тогда же он анонсировал появление рекламной площадки в мессенджере.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»