Во время новогодних праздников россияне предпочли общение в мессенджерах традиционным звонкам, согласно исследованию МегаФона. Об этом «Коду Дурова» сообщили в пресс-службе оператора.
Наблюдалось снижение голосового трафика на 7%, в то время как интернет-трафик на абонента вырос на 6%. Самым популярным приложением стал YouTube, хотя его активность упала почти на 10%. VK занял второе место, показав стабильность в использовании (+1%). Впечатляющий рост продемонстрировал Telegram, увеличив свою активность на 46% и опередив TikTok, который показал снижение на 17%.
«Кинопоиск» занял пятое место с увеличением интернет-трафика на 31%. В целом мессенджеры показали значительный рост активности на 45%, а онлайн-кинотеатры увеличили трафик на 28%.
В эти праздники средний россиянин проводил на звонки на 7% меньше времени по сравнению с прошлым годом и на 21% меньше, чем в 2022 году. Снижение привычного голосового трафика наблюдается уже несколько лет. Самыми «разговорчивыми» оказались жители Карачаево-Черкесии, Мордовии и Пензенской области.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»