Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
МТС и Telegram заключили партнёрское соглашение, которое позволит российским рекламодателям таргетировать рекламу в мессенджере по номеру телефона, пишет Forbes.
В МТС рассчитывают, что это позволит ей увеличить доходы от рекламного бизнеса в 2,5-3,5 раза — на 7-10 млрд рублей. В то же время, по словам опрошенных изданием экспертом, Telegram сможет интенсивнее наращивать свою долю на рекламном рынке и значительно расширит возможности рекламодателей для поиска аудитории.
В первое время такой таргетинг будет работать только на номера абонентов МТС, однако до конца года в качестве внешних данных добавятся также и номера клиентов других российских операторов.
Технически партнёрство организовано через интеграцию инфраструктуры с помощью одного из партнёров Telegram. В рамках соглашения, МТС также сможет использовать логотип и нейминг Telegram в целях рекламы сервиса «МТС Маркетолог».
Примечательно, что при настройки рекламы в Telegram через этот сервис будет отсутствовать минимальный порог бюджета. Другие партнёры рекламной платформы Telegram имеют порог от 1500 евро.
Напомним, что ранее команда Telegram обновила политику конфиденциальности, открыв дополнительные рекламные возможности в некоторых странах (включая Россию). В числе них появился пункт «Target Audiences», который позволил сделать таргетинг на аудиторию с кастомными характеристиками из баз данных, собранных рекламодателями на других площадках:
Рекламодатель может передать нам обезличенный список зашифрованных идентификаторов, основанных на номерах телефонов (но не содержащих сами номера телефонов), чтобы определить круг пользователей, которым будут показываться те или иные объявления в крупных каналах. Это не позволяет никаким третьим лицам, включая рекламодателей, узнать Ваш номер телефона или идентификатор в Telegram.