Рекламная платформа Telegram получила новые конфиденциальные инструменты таргетирования
Команда Telegram обновила политику конфиденциальности, открыв дополнительные рекламные возможности в некоторых странах. Они призваны рекламодателям более точно указывать параметры целевой аудитории своих рекламных кампаний.
Близкий к Telegram источник в беседе с «Кодом Дурова» добавил, что изменения были особенно необходимы на фоне событий, происходящих в Восточной Европе.
Было необходимо внести изменения в точность работы рекламной платформы Telegram, так как таргетирование объявлений только по языку без возможности выбора страны/региона приводило к неуместным для многих рекламодателей и пользователей результатам.
В интерфейсе создания объявлений появилось новое меню под названием «Target Users», которое предлагает следующие функции.
- «Target Topics» позволяет точнее настраивать таргетинг на основе интересов пользователей. По данным «Кода Дурова» реклама также появится и в больших закрытых каналах, особенно тех, которые «приватны» лишь формально:
Если Вы подписаны на достаточное количество крупных публичных каналов на определенную тематику (например, Финансы, Политика и Происшествия или Юмор), Вы можете увидеть объявления, предназначенные для каналов этой категории, также и в других крупных каналах.
- «Target Сountries / Locations» можно выбрать таргетинг по конкретной стране и региону и тем самым избежать показа неактуальных объявлений в соседних странах, на территории которых используется один и тот же язык. Напомним, что ранее можно было выбрать только язык целевых каналов.
Для рекламодателей предусмотрена возможность отображения объявлений в зависимости от приблизительно определённых страны и города, к которым относится IP-адрес пользователя (никакие другие геолокационные данные для этих целей не используются).
- «Target Languages» позволяет таргетировать рекламу по языку приложения, чтобы также позволить избежать нецелевого трафика.
- «Target Audiences» — позволит сделать таргетинг на аудиторию с кастомными характеристиками из баз данных, собранных рекламодателями на других площадках. Однако мессенджер предупреждает, что законодательство ряда стран может требовать наличие специальных разрешений на такой вид рекламы.
Рекламодатель может передать нам обезличенный список зашифрованных идентификаторов, основанных на номерах телефонов (но не содержащих сами номера телефонов), чтобы определить круг пользователей, которым будут показываться те или иные объявления в крупных каналах. Это не позволяет никаким третьим лицам, включая рекламодателей, узнать Ваш номер телефона или идентификатор в Telegram.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»