11 декабря 2024

eur = 105.10 -1.20 (-1.13 %)

btc = 97 613.00$ 611.80 (0.63 %)

eth = 3 668.24$ -47.01 (-1.27 %)

ton = 6.01$ 0.14 (2.32 %)

usd = 99.38 -0.05 (-0.05 %)

eur = 105.10 -1.20 (-1.13 %)

btc = 97 613.00$ 611.80 (0.63 %)

Форум

Владельцы бизнес-аккаунтов Telegram теперь могут подключать ботов в личные диалоги

3 минуты на чтение
Владельцы бизнес-аккаунтов Telegram теперь могут подключать ботов в личные диалоги

Telegram в конце марта обновил Bot API до версии 7.2. Апдейт привнёс новые функции и возможности для разработчиков ботов, в частности поддержку Telegram Business.

Разработчики получили возможность создавать ботов, которых бизнес-пользователи смогут добавлять в свои личные чаты. Такие боты, например, могут автоматически обрабатывать входящие сообщения, общаясь от имени владельца бизнес-аккаунта Telegram, а также отвечать на них. При этом сам пользователь может продолжить общение вручную в любой момент.

Обновление значительно улучшило автоматизацию процессов, что открывает новые возможности использования чат-ботов, заявил «Коду Дурова» Виталий Приходько, CEO и сооснователь платформы создания ботов без навыков программирования Botmother:

Это установило новый стандарт автоматизации, который в дальнейшем позволит использовать чат-ботов как часть маркетинговой стратегии.

Botmother добавил поддержку новых функций Telegram Business 1 апреля, на следующий день после обновления Bot API. Соответственно, конструктор уже позволяет «легко и с нуля» собрать соответствующего бота: к примеру, продавца-консультанта или службу поддержки, которые будут работать в личных сообщениях владельца бизнес-аккаунта.

По мнению Приходько, интеграция ботов в бизнес-аккаунты способна повысить конверсию продаж благодаря моментальным ответам на вопросы потенциальных клиентов. Нововведение таким образом, например, поможет клиентам принять решение о покупке без живой консультации.

Менеджеры в вашей компании получают доступ к бизнес-аккаунту, а далее настраивается бот для автоматического взаимодействия с клиентами. Он приветствует клиента, собирает нужную информацию и отправляет уведомление менеджеру. Менеджер может сразу перейти в соответствующий чат с клиентом, увидеть всю переписку и продолжить общение вручную, — добавил CEO Botmother.

При этом бот может отвечать либо всем, либо выборочно. Например, «коннектиться» с теми, кого нет в списке контактов и чатов.

Вместе с тем к боту можно подключать генеративный ИИ, задействуя различные нейросетевые сервисы, например, ChatGPT или даже YandexGPT.

Бот может использоваться для сбора необходимых данных о клиентах, но для последних коммуникация с компаниями может стать более безопасной, чем раньше — риски быть обманутыми уменьшаются:

Например, несколько сотрудников могут вести переписку исключительно с одной учётной записи Telegram Business с подтверждёнными данными о компании.

При этом в обновлённых условиях использования мессенджера команда Telegram подчёркивает важность порядочного использования пользовательских данных при задействовании ботов в рамках Telegram Business.

Хотя новые правила обязуют владельцев ботов не раскрывать содержимое сообщений третьим лицам, Приходько считает, что следует придерживаться нескольких правил безопасности:

  • Владельцы бизнес-аккаунтов должны тщательно выбирать подобных «ботов-ассистентов», чтобы не допустить утечки переписок.
  • Наилучшим вариантом для бизнеса будет не использование сторонних решений, а самостоятельное создание бота для своей учётной записи Telegram Business.
  • В свою очередь, клиентам компаний перед началом переписки стоит проверять связь конкретного бизнес-аккаунта с этой организацией.

Напомним, возможность подключения к аккаунту ботов бизнес-пользователями была представлена Telegram вместе с мартовским обновлением. В нём появились и другие функции для бизнеса. Функциональность бизнес-аккаунтов временно доступна для подписчиков Telegram Premium.

Telegram выпустил мартовское обновление: новые бизнес-функции, дата рождения и другое
Telegram выпустил мартовское обновление, где появилось множество новых интересных функций, направленных на улучшение пользовательского опыта и расширение возможностей бизнес-аккаунтов.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
a681281c-463d-4c63-a46b-25fa61fe5f0e-изображение-0c395395d-0d8c-4db0-b284-496dc2b6c591-изображение-1

GigaChat Max: коротко о главном

Wildberries и Russ объединились под корпоративным брендом RWB

Полная версия 
16c7f3d0-1d7a-4d3c-b62e-611221c2a487-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Стартап Solos представил «умные» очки AirGo Vision с GPT-4o

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 300
Газпромбанк
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131