24 июня 2025

eur = 90.14 0.30 (0.33 %)

btc = 101 325.00$ 2 140.75 (2.16 %)

eth = 2 241.09$ 58.70 (2.69 %)

ton = 2.80$ 0.08 (3.04 %)

usd = 78.50 0.02 (0.02 %)

eur = 90.14 0.30 (0.33 %)

btc = 101 325.00$ 2 140.75 (2.16 %)

Объём рынка рекламы в Telegram-ботах превысит 1 млрд рублей

2 минуты на чтение
Объём рынка рекламы в Telegram-ботах превысит 1 млрд рублейКак видит новость Kandinsky

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи

Рынок рекламы в Telegram-ботах вырастет в 2,5–3,5 раза к 2025 году, достигнув 750–1,4 млрд рублей, согласно отчёту платформы Telega.in. В 2024 году сегмент составлял 300–400 млн рублей. Основные факторы роста: - Увеличение спроса на мини-приложения. - Легализация рекламы («обеление») через маркировку рекламного контента. - Низкая стоимость промаркированной рекламы — около 0,35 руб. за просмотр против 0,9–3 руб. в Telegram-каналах. - Рост аудитории Telegram до 90,5 млн пользователей старше 12 лет. Малый бизнес размещает рекламу без маркировки, крупные бренды — промаркированную (видеосервисы, e-commerce, онлайн-образование).

Сегмент рынка рекламы в Telegram-ботах увеличится в 2,5–3,5 раза в сравнении с 2024 годом. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на отчёт платформы Telega.in.

По итогам прошлого года он составил 300–400 млн рублей. Спрос вырос благодаря появлению мини-приложений. Драйвером роста сегмента выступит его «обеление».

Объём рынка рекламы в Telegram-ботах превысит 1 млрд рублей
  • 85% бюджетов — размещения по договорённости с владельцами ботов без маркировки. Такую рекламу закупает малый бизнес и компании, реклама которых по закону ограничена или запрещена.
  • Но рекламные платформы позволяют маркировать рекламу в ботах, что привлекает крупные компании — в основном видеосервисы, e-com-площадки, онлайн-курсы и другие.
  • Ещё один вероятный драйвер — относительно низкая стоимость размещения «в сравнении с другим инвентарем в мессенджере». Цена за просмотр одного промаркированного поста в ботах — 0,35 рублей.
  • Это в среднем в два-три раза ниже, чем у нативной публикации в Telegram-каналах мессенджера – 0,9–3 рублей в зависимости от тематики.
  • На рост сегмента повлияет и рост аудитории Telegram: по данным Mediascope, в марте месячная аудитория россиян старше 12 лет увеличилась на 7% (до 90,5 млн) по сравнении с тем же периодом 2024 года.

Как обстоят дела на рынке мини-приложений и почему использование этой платформы станет «маст-хевом» для бизнеса, «Код Дурова» рассказал в отдельном материале.

Мини-приложения в Telegram — тренд 2025 года
Рассказываем, почему мини-приложения Telegram имеют шансы стать маст-хевом для бизнеса в 2025 году.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
3fe60275-8764-4f37-9c98-666e69c66bc1-изображение-0098f405a-c5ac-4a1e-9c17-00be19fba9c3-изображение-1

GigaChat Max: коротко о главном

Li Auto дала возможность «легализовать» автомобили, ввезённые по параллельному импорту

Полная версия 
9fd4a777-5a0a-43bd-a6b4-bd0980193544-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Reuters: DeepSeek предоставляет информацию о пользователях китайским военным

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 365
Газпромбанк
билайн
Сбер
Т-Банк
X5 Tech
МТС
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы