Стартап по производству электросамокатов Unicorn разорился из-за трат на рекламу в Facebook
Исполнительный директор стартапа по производству электросамокатов Unicorn Ник Эванс заявил о закрытии проекта. Причиной стали финансовые проблемы — Unicorn не может выполнить даже оплаченные заказы.
Unicorn потратил все свои средства на рекламу проекта в Facebook и Google, маркетинговые стратегии и погашение займов. Попытка привлечения внимания к стартапу очень дорого обошлась компании, при этом Unicorn получил заказы лишь на 350 электросамокатов. Доставить даже их крайне сложно — у стартапа нет финансовых возможностей, чтобы получить произведённый товар с завода.
Большая часть выручки была направлена на оплату рекламы Facebook для получения трафика на сайт. Часть денег была также направлена производителю в качестве первоначального взноса на изготовление самокатов, но, к сожалению, он не может быть выплачен за часть самокатов, которые мы планировали заказать, — написал Эванс в своём обращении к клиентам стартапа.
Эванс заявил, что Unicorn мог бы продолжить брать новые заказы для выполнения сделанных, но этот вариант мог бы поставить под удар уже следующих клиентов.
«Поэтому мы решили закрыться. Нам очень, очень жаль».
Unicorn была запущен в июне 2019 года как стартап, заменяющий сервисы аренды электросамокатов Bird и Lime для тех, кто желает иметь собственное средство передвижения.
Электросамокаты способны развивать скорость до 24 км в час, при этом запас хода от одного заряда составляет 24 км. Управлять такими самокатами можно с помощью мобильного приложения. Оно же позволяет отслеживать местонахождение гаджета с помощью встроенного GPS-трекера. Стоимость электросамоката Unicorn составляет $699 — на запуске компания обещала цену на $100 ниже.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»