В России стартовали продажи Huawei MatePad 11,5"S с экраном PaperMatte нового поколения
О старте продаж сообщили розничные сети МТС и «М.Видео-Эльдорадо». Новинка получила поддержку аксессуаров с технологией NearLink, встроенное приложение для рисования GoPaint собственной разработки Huawei и обновлённое приложение «Блокнот».
Одна из ключевых особенностей Huawei MatePad 11,5"S — это антибликовое покрытие PaperMatte, снижающее нагрузку на глаза. Кроме того, оно создаёт ощущение использования настоящей бумаги.
Среди других спецификаций 11,5-дюймового дисплея: соотношение сторон — 3:2, разрешение — 2800×1840 и переменная частота обновления от 30 до 144 Гц.
Huawei MatePad 11,5"S также получил поддержку стилуса M-Pencil (3-го поколения). Он стал первым подобным аксессуаром с поддержкой фирменной технологии NearLink, которая обеспечивает наименьшие задержки (до 15 мс) и более комфортную работу. В сочетании с покрытием PaperMatte также имитируется сопротивление бумаги при письме. Помимо стилуса, планшет поддерживает съёмную клавиатуру, работающую также по технологии NearLink.
В обновлённом приложении «Блокнот» появилась функция воспроизведения записей в заметках, которая сочетает запись аудио и рукописного ввода для повышения удобства ведения конспектов.
Вместе с тем Huawei MatePad 11,5"S поставляется с приложением GoPaint, предлагающим множество функций и инструментов для рисования: кисти, холсты и бумаги разного типа.
В России Huawei MatePad 11,5"S с покрытием PaperMatte доступен в конфигурации 8 / 256 ГБ по цене 35 999 рублей. В комплекте с магнитной клавиатурой планшет обойдётся в 44 999 рублей. При покупке до 5 августа розничные сети предлагают в подарок к планшету M-Pencil 3-го поколения или колонку Huawei Sound Joy на выбор.
В МТС, комментируя старт продаж, отметили, что продажи планшетов в России второй год подряд демонстрируют положительный результат:
С января по июнь 2024 года в России было продано 1,18 млн устройств на сумму 26,2 млрд рублей, что больше, чем годом ранее на 30% в штуках и на 32% в деньгах.
При этом, по данным МТС, планшеты Huawei по итогам первого полугодия вошли в топ-3 популярных брендов по продажам в России.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»