Spotify рассказал, что запуск в России стал самым успешным для музыкального сервиса
Spotify рассказал, что запуск в России стал самым успешным для музыкального сервиса

Spotify рассказал, что запуск в России стал самым успешным для музыкального сервиса

29 октября, 20202 минуты на чтение

Шведский стриминговый сервис Spotify опубликовал отчет для инвесторов, в котором назвал выход на российских рынок самым успешным за всю историю компании. Российская экспансия обеспечила ей большую часть роста подписчиков в третьем квартале 2020 года.

На текущий момент активная ежемесячная аудитория Spotify составляет 320 млн человек, 144 млн из которых — это платные подписчики. В процентном соотношении рост составил 29% и 27% соответственно. Однако количество активных пользователей в России сервис не раскрывает.

В Spotify отметили, что одной из причин столь стремительного роста стал запуск сервиса в России, странах СНГ и на Балканах, где результаты оказались выше, чем ожидали в компании:

На сегодняшний день Россия — наш самый успешный выход на новый рынок, на неё пришлась большая часть роста числа подписчиков за квартал, — говорится в отчете.

По данным Mediascope, спустя три месяца работы в России Spotify стал шестым по популярности музыкальным сервисом на мобильных устройствах.

Источник: РБК
Источник: РБК

В августе приложение сервиса хотя бы раз открывали 2,2 млн пользователей старше 12 лет из России. Этот показатель выше, чем у YouTube Music, однако уступает Boom, Яндекс.Музыке и Apple Music.

Подробный и взвешенный обзор на этот музыкальной сервис от «Кода Дурова» читайте по ссылке:

Spotify, как много в этих звуках… Теперь и в России
Для многих пользователей приход Spotify в Россию стал своего рода мемом, ведь это случилось не сразу и далеко не с первой попытки.
29 октября, 2020

Сейчас читают

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы