Ещё в 2014 году стриминговый сервис Spotify открыл своё представительство в России. С тех пор компания была вынуждена несколько раз откладывать официальный запуск для российских пользователей. Тем не менее, слухи о запуске в июле 2020 года подогреваются новыми сливами.
Сначала на днях стало известно о том, что Spotify будет сотрудничать с российской телекоммуникационной компанией МТС. В этот момент было слито видео приложения стримингового сервиса, в котором воспроизводится реклама Spotify на русском языке.
Как пишет Rozetked, спустя несколько дней на главной странице официального сайта Spotify пользователи обнаружили русифицированные изображения интерфейса, в том числе плейлист «Новинки по пятницам», который в других странах называется New Music Friday.
Кроме того, было найдено окно для настройки рекомендаций, которое предлагает выбрать любимых исполнителей. Локализованную страницу Spotify нашли и в App Store:
Там были русифицированы описания и промо-изображения, а также указаны ссылки на официальные соцсети сервиса для России в Instagram и Twitter. Если утечки подтвердятся, то после запуска в России доступ к Spotify откроется у жителей Южной Кореи, о чём писали зимой журналисты Bloomberg. Ожидается, что стоимость Spotify в России составит 169 рублей.
Заглавное изображение: The Wall Street Journal
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»