Американская социальная сеть за полгода увеличила количество российских пользователей вдвое. Об этом сообщают «Ведомости».

Фото: GETTY IMAGES

Компания Mediascope провела исследование, в результате которого выяснила, что Snapchat впервые вошла в топ-5 самых популярных соцсетей в России. За полгода ежемесячная аудитория соцсети выросла с 1,7 млн пользователей в декабре 2018 года до 3,2 млн в июне 2019 года. Snapchat занял место принадлежащего холдингу Mail.ru Group сервиса «Мой мир»: в 2014 году его ежемесячная аудитория достигала 25 млн пользователей, а в 2019 году упала до 3,18 млн.

Первое место по числу ежемесячных пользователей в рейтинге Mediascope к лету 2019 года заняла соцсеть ВКонтакте с 37,9 млн человек, второе место — Instagram с 30,6 млн, третье — «Одноклассники» с 23,1 млн, четвёртое — Facebook с 21,6 млн. Отмечается, что MediaScope оценивает аудиторию интернет-проектов на настольных компьютерах и на мобильных устройствах среди пользователей 12–64 лет, проживающих в городах с населением более 100 тысяч человек.

Snapchat первым придумал и реализовал формат «историй» — публикаций фото и видео, которые исчезают спустя сутки. Сейчас «истории» присутствуют и у ВКонтакте, Instagram, а также Facebook. Больше всего Snapchat имеет популярность среди американских пользователей 12–17 лет. По данным аналитической компании eMarketer, в прошлом году сервисом хотя бы раз пользовались более 16 млн подростков в США, а Instagram и Facebook — 12,8 млн и 11,5 млн соответственно.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!