СМИ: Samsung на Ксению Собчак подала иск на $1,6 млн за использование iPhone
СМИ: Samsung на Ксению Собчак подала иск на $1,6 млн за использование iPhone

СМИ: Samsung на Ксению Собчак подала иск на $1,6 млн за использование iPhone

24 октября, 20181 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Ряд англоязычных изданий сообщает, что компания ​Samsung подала в суд на Ксению Собчак, которая продвигает в России южнокорейский бренд в качестве амбассадора. Вероятно, популярной телеведущей грозит уплата в 108 миллионов рублей за то, что она публично пользовалась iPhone X. (Но это не точно).

Ксения Собчак в прямом эфире скрывает свой iPhone листочком бумаги.

9to5mac сообщает, что Samsung заинтересовала трансляция интервью с Ксенией Собчак, во время которого она прикрывала свой iPhone листом бумаги. Телеведущую также видели с «яблочным» смартфоном и во время других интервью, а также различных общественных мероприятиях в Москве.

В первом случае, вероятно, речь идёт о программе «Особое мнение» на радиостанции «Эхо Москвы», которое прошло 17 сентября текущего года. Кирилл Суханов, представитель Ксении Собчак, в разговоре с РБК не подтвердил, но и не опроверг информацию об иске компании Samsung:

Я не обращаю внимания на публикации желтой прессы, поэтому комментировать это я никаким образом не буду, — говорит Суханов.

ОБНОВЛЕНИЕ. Пресс-служба российского офиса Samsung: «Все спекуляции на тему судебных исков и штрафов — слухи. Слухи мы не комментируем».

Тем не менее, неизвестно, сколько Собчак получает денег за работу «российским послом Samsung». Appleinsider отмечает, что эта сумма куда более меньше, чем убытки, прописанные в иске южнокорейской компании, так как в неё также включён штраф за нарушение контрактного соглашения.

Практика совершения контрактов с известными личностями на использование тех или иных продуктов — абсолютно нормальное явление. Например, Валентин Петухов, более известный, как видеоблогер Wylsacom, в этом году стал амбассадором Сбербанка. Он часто встраивает почти незаметные рекламные интеграции, в которых рассказывает о том, как ему удобно пересылать деньги с помощью новых фишек банка.

Такие вещи являются фактически идеальной маркетинговой составляющей, которая позволяет компаниям привлекать новых клиентов. Правда, в случае с Собчак, маркетинговая стратегия может провалиться, если вдруг известная личность случайно прекращает публично пользоваться тем продуктом, которым должен по контракту.

24 октября, 2018
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Сейчас читают

Блоги компаний