Samsung, Honor, Xiaomi, Acer и другие вернули рекламную активность в России на уровень 2021 года
Ушедшие из России бренды начали активную рекламную деятельность в РФ, сообщает «Ъ».
Сообщается, что бренды, которые прекратили рекламную активность в России в 2022 году, в 2023 году возобновили маркетинговую активность, вернув количество упоминаний в сети на 65-100% от показателей 2021 года. Среди них называют Honor, Xiaomi, Samsung, Acer и другие.
Бренды нашли схему, которая позволяет им избежать санкций. Они используют трейд-маркетинг, когда весь рекламный бюджет и право управлять стратегией продвижения полностью передаются третьим лицам, например, ритейлерам, дистрибуторам и маркетплейсам.
Эксперты считают, что ушедшим брендам будет сложно удержать долю рынка из-за несистемных поставок. В то же время китайские производители электроники, например, Tecno и Infinix ведут масштабную рекламную деятельность в России, на фоне которой маркетинговая активность ушедших вендоров выглядит блекло.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»