22 декабря 2025

eur = 94.51 0.26 (0.28 %)

btc = 88 791.00$ 477.57 (0.54 %)

eth = 3 006.60$ 29.93 (1.01 %)

ton = 1.46$ -0.02 (-1.56 %)

usd = 80.72 0.69 (0.86 %)

eur = 94.51 0.26 (0.28 %)

btc = 88 791.00$ 477.57 (0.54 %)

Samsung, Honor, Xiaomi, Acer и другие вернули рекламную активность в России на уровень 2021 года

1 минута на чтение
Samsung, Honor, Xiaomi, Acer и другие вернули рекламную активность в России на уровень 2021 года

Ушедшие из России бренды начали активную рекламную деятельность в РФ, сообщает «Ъ».

Сообщается, что бренды, которые прекратили рекламную активность в России в 2022 году, в 2023 году возобновили маркетинговую активность, вернув количество упоминаний в сети на 65-100% от показателей 2021 года. Среди них называют Honor, Xiaomi, Samsung, Acer и другие.

Бренды нашли схему, которая позволяет им избежать санкций. Они используют трейд-маркетинг, когда весь рекламный бюджет и право управлять стратегией продвижения полностью передаются третьим лицам, например, ритейлерам, дистрибуторам и маркетплейсам.

Эксперты считают, что ушедшим брендам будет сложно удержать долю рынка из-за несистемных поставок. В то же время китайские производители электроники, например, Tecno и Infinix ведут масштабную рекламную деятельность в России, на фоне которой маркетинговая активность ушедших вендоров выглядит блекло.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера
Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера

Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера

Гайд по Telegram: справочник терминов и функций

Читать
Карьера
Блоги 460
OTP Bank
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы