[Новости]
Как снять ограничения на контент «18+» в Telegram для iOS и macOS?
24 января, 2020
Виртуальные ассистенты Сбера получили новую функцию — с их помощью теперь можно потренировать свои знания на кибертренажёрах, а также получить информацию о распространённых уловках киберпреступников и лайфхаках по защите своих денег и данных, сообщили «Коду Дурова» в пресс-службе компании.
В числе доступных сервисов:
По словам вице-президента, директор департамента кибербезопасности Сбербанка Сергея Лебедя, уровень бдительности и киберграмотности граждан растёт, и они всё реже попадаются на уловки злоумышленников, однако в ситуации с телефонным мошенничеством одним из ключевых факторов риска для клиента банка является эффект неожиданности:
Разработанные нами новые сервисы позволяют пользователю проиграть возможные сценарии разговоров со злоумышленником и подготовить себя к подобным неприятным коммуникациям. Действия, доведённые до автоматизма, в конечном итоге будут способствовать снижению количества успешных мошеннических атак.
Такой познавательный контент уже доступен в мобильном приложении СберБанк Онлайн, на умных устройствах Sber, а также на сайте sberbank.ru.