26 октября 2025

eur = 94.08 -0.31 (-0.33 %)

btc = 111 603.00$ 602.50 (0.54 %)

eth = 3 931.16$ 0.31 (0.01 %)

ton = 2.14$ -0.02 (-0.77 %)

usd = 80.97 -0.30 (-0.37 %)

eur = 94.08 -0.31 (-0.33 %)

btc = 111 603.00$ 602.50 (0.54 %)

Более трети россиян используют средства для обхода блокировок в Интернете

1 минута на чтение
Более трети россиян используют средства для обхода блокировок в Интернете

Mediascope провела первое общероссийское исследование о структуре медиапотребления населения, в рамках которого выяснила, что 34% россиян используют средства для обхода блокировок в Интернете.

Более трети россиян используют средства для обхода блокировок в Интернете
Фото: Yahoo

Согласно данным Mediascope, 44% респондентов никогда не пользовались средства для обхода блокировок. 8% россиян регулярно обходят блокировки, 12% — время от времени, 15% — редко. При этом 63% опрошенных пользуются Интернетом со смартфона. Заходящих в Сеть со смартфона людей в возрасте от 16 до 34 лет около 90%; в возрасте от 35 до 44 лет — 79%.

Больше всего смартфонами для выхода в Интернет пользуются жители Кавказа — 71%; Москвы, Санкт-Петербурга и Якутии — по 69%. С планшета в Сеть заходят 14% респондентов; со Smart TV — 12%. За последние 30 дней 50% россиян общались в соцсетях или мессенджерах; 49% — смотрели видео; 44% — искали информацию о товарах и услугах; 37% — слушали музыку; 33% — пользовались картами и навигаторами, 26% — совершали покупки, 24% —играли.

Исследование также показало, что более 69% респондентов используют WhatsApp; больше половины россиян смотрят видео на YouTube (53%) и сидят ВКонтакте (51%), а также пользуются онлайн-банкингом «Сбербанк Онлайн» (51%). 39% опрошенных используют Instagram; 35% — «Яндекс.Навигатор»; 34% — Viber; 31% — «Одноклассники»; 27% — «Госуслуги»; 14% — Telegram; 12% — Facebook; 11% — Skype.

Отмечается, что исследование Mediascope проводилось по заказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций во всех регионах России. В нём взяли участие более 13 тысяч человек старше 16 лет.

В середине августа 2019 года Mediascope проанализировала 100 приложений с наибольшим охватом аудитории от 12 до 64 лет в российских городах c населением более 100 тысяч жителей. Выяснилось, что больше всего времени россияне проводят за играми разработчиков из Вологды Gardenscapes и Homescapes:

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Nike представила первые в мире кроссовки с электроприводомNike представила первые в мире кроссовки с электроприводомNike представила первые в мире кроссовки с электроприводом

ГигаЧат: коротко о главном

Nike представила первые в мире кроссовки с электроприводом

Полная версия 
Microsoft объявила о запуске ИИ-режима в браузере EdgeMicrosoft объявила о запуске ИИ-режима в браузере Edge

ГигаЧат: коротко о главном

Microsoft объявила о запуске ИИ-режима в браузере Edge

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Цифра в деле
Цифра в деле
Смотреть
Реклама. ПАО Сбербанк. erid: 2Vtzqv3u7MN
Карьера
Блоги 436
билайн
OTP Bank
Газпромбанк
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы