16 сентября 2025

eur = 97.45 -1.88 (-1.89 %)

btc = 114 670.00$ - 967.42 (-0.84 %)

eth = 4 512.34$ - 122.82 (-2.65 %)

ton = 3.14$ -0.03 (-0.89 %)

usd = 83.07 -1.31 (-1.55 %)

eur = 97.45 -1.88 (-1.89 %)

btc = 114 670.00$ - 967.42 (-0.84 %)

Более трети россиян используют средства для обхода блокировок в Интернете

1 минута на чтение
Более трети россиян используют средства для обхода блокировок в Интернете

Mediascope провела первое общероссийское исследование о структуре медиапотребления населения, в рамках которого выяснила, что 34% россиян используют средства для обхода блокировок в Интернете.

Более трети россиян используют средства для обхода блокировок в Интернете
Фото: Yahoo

Согласно данным Mediascope, 44% респондентов никогда не пользовались средства для обхода блокировок. 8% россиян регулярно обходят блокировки, 12% — время от времени, 15% — редко. При этом 63% опрошенных пользуются Интернетом со смартфона. Заходящих в Сеть со смартфона людей в возрасте от 16 до 34 лет около 90%; в возрасте от 35 до 44 лет — 79%.

Больше всего смартфонами для выхода в Интернет пользуются жители Кавказа — 71%; Москвы, Санкт-Петербурга и Якутии — по 69%. С планшета в Сеть заходят 14% респондентов; со Smart TV — 12%. За последние 30 дней 50% россиян общались в соцсетях или мессенджерах; 49% — смотрели видео; 44% — искали информацию о товарах и услугах; 37% — слушали музыку; 33% — пользовались картами и навигаторами, 26% — совершали покупки, 24% —играли.

Исследование также показало, что более 69% респондентов используют WhatsApp; больше половины россиян смотрят видео на YouTube (53%) и сидят ВКонтакте (51%), а также пользуются онлайн-банкингом «Сбербанк Онлайн» (51%). 39% опрошенных используют Instagram; 35% — «Яндекс.Навигатор»; 34% — Viber; 31% — «Одноклассники»; 27% — «Госуслуги»; 14% — Telegram; 12% — Facebook; 11% — Skype.

Отмечается, что исследование Mediascope проводилось по заказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций во всех регионах России. В нём взяли участие более 13 тысяч человек старше 16 лет.

В середине августа 2019 года Mediascope проанализировала 100 приложений с наибольшим охватом аудитории от 12 до 64 лет в российских городах c населением более 100 тысяч жителей. Выяснилось, что больше всего времени россияне проводят за играми разработчиков из Вологды Gardenscapes и Homescapes:

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Spotify расширила возможности бесплатных пользователей

ГигаЧат: коротко о главном

Spotify расширила возможности бесплатных пользователей

Полная версия 
«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX

ГигаЧат: коротко о главном

«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Редакция рекомендует
Карьера
Блоги 417
Газпромбанк
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
МТС
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы