Исследовательская компания Mediascope проанализировала 100 приложений с наибольшим охватом аудитории от 12 до 64 лет в российских городах. Первое и второе место заняли игры от студии Playrix из Вологды Gardenscapes и Homescapes с ежемесячной активной аудиторией 1,55 млн и 1,56 млн человек соответственно. Об этом сообщает Forbes.

На игры Gardenscapes (совмещает в себе жанр головоломки и симулятора) и Homescapes (сиквел первой игры) пользователи в среднем тратят 46 и 41 минут в день соответственно. Третье место заняло российское приложение для чтения книг FBReader с активной аудиторией 1,48 млн человек от разработчика «Геометр Плюс» — люди в нём проводят в среднем по 40 минут в день.

YouTube с ежемесячной активной аудиторией в 28,9 млн занял четвёртое место — на него россияне тратят по 35 минут в день. Пятое место у соцсети ВКонтакте с аудиторией 26,73 млн — на него пользователи тратят 34 минуты в день. Далее в рейтинге Instagram с ежемесячной активной аудиторией 21,13 млн человек — россияне в нём проводят по 27 минут в день; «Яндекс.Навигатор» (6,8 млн) — 18 мин; TikTok (1,8 млн) — 18 мин; WhatsApp (323 тысячи)— 15 мин; «Читай!» (180 тысяч) — 15 мин.

Опрос Mediascope проводила в городах России с населением более 100 тысяч жителей.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!