ГигаЧат кратко объясняет суть статьи
Геймеры ежегодно тратят около 380 миллиардов рублей на видеоигры, причем большая часть расходов приходится на москвичей. Видеоигры становятся важной платформой для трансляции смыслов и продвижения товаров. В 2024 году россияне потратили 173 миллиарда рублей на игры, число активных игроков превысило 25 миллионов. В 2025 году Роскачество планирует проверить популярные игры на наличие манипулятивных механизмов, стимулирующих внутриигровые покупки. Стоимость игр продолжает расти, однако в российском сегменте Steam доступны качественные проекты стоимостью до 1000 рублей.
Ежегодные расходы российских геймеров на видеоигры достигает 380 млрд рублей.
Об этом пишут «Вести» со ссылкой на заявление генерального директора Агентства креативных индустрий Гюльнары Агамовой на форуме «Созидатели» в Национальном центре «Россия».
По её словам, 80% от этой суммы обеспечивают москвичи (320 млрд рублей). Агамова рассказала, что видеоигры — не просто форма развлечения. По её словам, сегодня это важная платформа для передачи смыслов, истории и продвижения продуктов.
Она также привела пример Индонезии, где игры используются не только как коммерческий продукт, но и в первую очередь как аналог соцсетей.
В 2024 году, по данным онлайн-школы XYZ, траты россиян на компьютерные и мобильные игры достигали 173 млрд рублей. При этом количество геймеров, которые играют от пяти часов в неделю, составило порядка 25 млн человек по всей России.
В июле 2025 года стало известно о намерениях Роскачества начать проверку популярных видеоигр на наличие скрытых приёмов, которые побуждают пользователей тратить деньги на внутриигровые покупки:
Напомним, последнее время видеоигры дорожают. Ещё недавно $60 за ААА-тайтл казались потолком, а теперь 70 долларов или даже 80 долларов едва ли кого-то шокируют.
Собрали 10 отличных игр, доступных в российском сегменте Steam, которые стоят до 1000 рублей. Все проекты с хорошими отзывами:
Заглавное изображение: Rockstar Games
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»






























































