Стали известны результаты работы Робота Макса на «Госуслугах»
Стали известны результаты работы Робота Макса на «Госуслугах»

Стали известны результаты работы Робота Макса на «Госуслугах»

11 февраля, 20242 минуты на чтение

Заместитель генерального директора по развитию цифрового ассистента в РТЛабс Никита Устриков на пленарной сессии «Развитие Госуслуг» в рамках «Дня Госуслуг» на выставке «Россия» рассказал о Роботе Максе.

По его словам, с момента запуска ассистент оказал 1,15 млн консультаций — прирост запросов составил 551%, пользователей увеличилось на 191%. Робот Макс позволил снизить нагрузку на поддержку в чате на 85%, а на телефонную поддержку — на 69%.

При всплесках запросов 75% обращений решаются автоматически. Большинство пользователей (60%) используют Робота Макса в качестве виджета в приложении, а остальные — в веб-приложении. Каждый месяц навыками Робота Макса на умных устройствах пользуются до 50 000 человек.

Напомним, в начале февраля глава Минцифры Максут Шадаев сообщил, что цифровой помощник Робот Макс обработал на портале более 450 млн запросов. Он также объявил о планах использовать технологию GPT для консультации пользователей на «Госуслугах».

На «Госуслугах» появится технология GPT
Об этом объявил глава Минцфиры на международном форуме Digital Almaty 2024.
11 февраля, 2024

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы