Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Заместитель генерального директора по развитию цифрового ассистента в РТЛабс Никита Устриков на пленарной сессии «Развитие Госуслуг» в рамках «Дня Госуслуг» на выставке «Россия» рассказал о Роботе Максе.
По его словам, с момента запуска ассистент оказал 1,15 млн консультаций — прирост запросов составил 551%, пользователей увеличилось на 191%. Робот Макс позволил снизить нагрузку на поддержку в чате на 85%, а на телефонную поддержку — на 69%.
При всплесках запросов 75% обращений решаются автоматически. Большинство пользователей (60%) используют Робота Макса в качестве виджета в приложении, а остальные — в веб-приложении. Каждый месяц навыками Робота Макса на умных устройствах пользуются до 50 000 человек.
Напомним, в начале февраля глава Минцифры Максут Шадаев сообщил, что цифровой помощник Робот Макс обработал на портале более 450 млн запросов. Он также объявил о планах использовать технологию GPT для консультации пользователей на «Госуслугах».