Опубликован ежегодный рейтинг мировых брендов BrandZ, составленный с учетом пандемии коронавируса. Первую строчку в рейтинге сохранил Amazon, увеличив свою стоимость с $315 млрд до $415,9 млрд.
Как отмечает CNBC, наилучшую динамику показали компании, которые облегачали своим пользователям жизнь во время пандемии. Любопытно, что несмотря на экономическую ситуацию во всем мире, общая стоимость брендов из топ-100 выросла на 5,9% и достигла $5 трлн, хотя до пандемии аналитики ожидали рост на 9%.
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2020%2F06%2F--------------2020-06-30---18.41.47.png)
![](https://i.kod.ru/rs:fill/w:736/q:85/plain/https%3A%2F%2Fkod.ru%2Fcontent%2Fimages%2F2020%2F06%2F--------------2020-06-30---18.41.54.png)
Укрепили свои позиции технологические компании, которым самоизоляция либо вовсе не мешала, либо наоборот даже помогала. Больше остальных вырос ритейл, но в основном за счет онлайн-ритейлеров — Amazon, Alibaba, JD и Walmart.
Среди новичков значатся 5 компаний: UnitedHealthcare, Bank of China, Lancome, Pepsi и TikTok. Последнему удалось сходу занять 79-ю строчку, обойдя таких гигантов как KFC, Uber и Adidas.
Топ-10 самых дорогих брендов мира выглядит следующим образом:
- Amazon — $415,9 млрд
- Apple — $352,2 млрд
- Microsoft — $326,5 млрд
- Google — $323,6 млрд
- Visa — $186,8 млрд
- Alibaba — $152,5 млрд
- Tencent — $150,9 млрд
- Facebook — $147,1 млрд
- McDonald's — $129,3 млрд
- MasterCard — $108,1 млрд