18 декабря 2025

eur = 94.15 0.34 (0.37 %)

btc = 86 767.00$ - 231.82 (-0.27 %)

eth = 2 836.28$ - 112.70 (-3.82 %)

ton = 1.47$ -0.07 (-4.33 %)

usd = 80.38 0.95 (1.20 %)

eur = 94.15 0.34 (0.37 %)

btc = 86 767.00$ - 231.82 (-0.27 %)

TikTok ворвался в рейтинг самых дорогих брендов в мире

1 минута на чтение
TikTok ворвался в рейтинг самых дорогих брендов в мире

Опубликован ежегодный рейтинг мировых брендов BrandZ, составленный с учетом пандемии коронавируса. Первую строчку в рейтинге сохранил Amazon, увеличив свою стоимость с $315 млрд до $415,9 млрд.

Как отмечает CNBC, наилучшую динамику показали компании, которые облегачали своим пользователям жизнь во время пандемии. Любопытно, что несмотря на экономическую ситуацию во всем мире, общая стоимость брендов из топ-100 выросла на 5,9% и достигла $5 трлн, хотя до пандемии аналитики ожидали рост на 9%.

Укрепили свои позиции технологические компании, которым самоизоляция либо вовсе не мешала, либо наоборот даже помогала. Больше остальных вырос ритейл, но в основном за счет онлайн-ритейлеров — Amazon, Alibaba, JD и Walmart.

Среди новичков значатся 5 компаний: UnitedHealthcare, Bank of China, Lancome, Pepsi и TikTok. Последнему удалось сходу занять 79-ю строчку, обойдя таких гигантов как KFC, Uber и Adidas.

Топ-10 самых дорогих брендов мира выглядит следующим образом:

  • Amazon — $415,9 млрд
  • Apple — $352,2 млрд
  • Microsoft — $326,5 млрд
  • Google — $323,6 млрд
  • Visa — $186,8 млрд
  • Alibaba — $152,5 млрд
  • Tencent — $150,9 млрд
  • Facebook — $147,1 млрд
  • McDonald's — $129,3 млрд
  • MasterCard — $108,1 млрд

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера
Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера

Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера

Гайд по Telegram: справочник терминов и функций

Читать
Карьера
Блоги 460
OTP Bank
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы