TikTok ворвался в рейтинг самых дорогих брендов в мире

TikTok ворвался в рейтинг самых дорогих брендов в мире

30 июня, 20201 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram

Опубликован ежегодный рейтинг мировых брендов BrandZ, составленный с учетом пандемии коронавируса. Первую строчку в рейтинге сохранил Amazon, увеличив свою стоимость с $315 млрд до $415,9 млрд.

Как отмечает CNBC, наилучшую динамику показали компании, которые облегачали своим пользователям жизнь во время пандемии. Любопытно, что несмотря на экономическую ситуацию во всем мире, общая стоимость брендов из топ-100 выросла на 5,9% и достигла $5 трлн, хотя до пандемии аналитики ожидали рост на 9%.

Укрепили свои позиции технологические компании, которым самоизоляция либо вовсе не мешала, либо наоборот даже помогала. Больше остальных вырос ритейл, но в основном за счет онлайн-ритейлеров — Amazon, Alibaba, JD и Walmart.

Среди новичков значатся 5 компаний: UnitedHealthcare, Bank of China, Lancome, Pepsi и TikTok. Последнему удалось сходу занять 79-ю строчку, обойдя таких гигантов как KFC, Uber и Adidas.

Топ-10 самых дорогих брендов мира выглядит следующим образом:

  • Amazon — $415,9 млрд
  • Apple — $352,2 млрд
  • Microsoft — $326,5 млрд
  • Google — $323,6 млрд
  • Visa — $186,8 млрд
  • Alibaba — $152,5 млрд
  • Tencent — $150,9 млрд
  • Facebook — $147,1 млрд
  • McDonald's — $129,3 млрд
  • MasterCard — $108,1 млрд
30 июня, 2020
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram
Комментарии
Показать все