[Новости]
В Китае изобрели устройство для чтения мыслей, способное обнаружить просмотр порнографии
27 июня, 2022
Опубликован ежегодный рейтинг мировых брендов BrandZ, составленный с учетом пандемии коронавируса. Первую строчку в рейтинге сохранил Amazon, увеличив свою стоимость с $315 млрд до $415,9 млрд.
Как отмечает CNBC, наилучшую динамику показали компании, которые облегачали своим пользователям жизнь во время пандемии. Любопытно, что несмотря на экономическую ситуацию во всем мире, общая стоимость брендов из топ-100 выросла на 5,9% и достигла $5 трлн, хотя до пандемии аналитики ожидали рост на 9%.
Укрепили свои позиции технологические компании, которым самоизоляция либо вовсе не мешала, либо наоборот даже помогала. Больше остальных вырос ритейл, но в основном за счет онлайн-ритейлеров — Amazon, Alibaba, JD и Walmart.
Среди новичков значатся 5 компаний: UnitedHealthcare, Bank of China, Lancome, Pepsi и TikTok. Последнему удалось сходу занять 79-ю строчку, обойдя таких гигантов как KFC, Uber и Adidas.
Топ-10 самых дорогих брендов мира выглядит следующим образом:
Комментарии