21 октября 2024

eur = 104.86 -0.90 (-0.85 %)

btc = 66 925.00$ -1 611.98 (-2.35 %)

eth = 2 657.79$ -40.36 (-1.50 %)

ton = 5.17$ -0.13 (-2.47 %)

usd = 96.42 -0.73 (-0.75 %)

eur = 104.86 -0.90 (-0.85 %)

btc = 66 925.00$ -1 611.98 (-2.35 %)

Форум

Трёхкратный чемпион мира Александр Овечкин стал лицом банка ПСБ

1 минута на чтение
Трёхкратный чемпион мира Александр Овечкин стал лицом банка ПСБ

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Титулованный российский хоккеист Александр Овечкин стал новым амбассадором ПСБ. В пресс-службе банка «Коду Дурову» рассказали, что известный хоккеист в качестве сильного человека с репутацией победителя вполне соответствует слогану ПСБ — «Банк для сильных людей».

«Воля — это постоянная работа над собой и стремление к победе. В спорте никто не хочет быть вторым. Первыми становятся самые сильные. Человек с сильной волей в состоянии изменить не только себя, но и окружающий мир», — Александр Овечкин

ПСБ развернул масштабную рекламную кампанию, которая рассчитана на привлечение широкой аудитории в возрасте от 20 лет. В рамках сотрудничества с банком хоккеист Александр Овечкин рекламирует линейку продуктов ПСБ, начиная с предложения для розничных клиентов, малого и среднего бизнеса, заканчивая сервисом private banking:

Александр Овечкин берёт гол в кредит

Первыми продуктами, о которых заявил новый амбассадор банка, стали потребительские кредиты и онлайн-кредит ПСБ для бизнеса «Без бумаг», который не требует посещения офиса и позволяет клиентам получить до 3 млн рублей всего по одному документу, загружаемому через Интернет. Александр Овечкин выразил искреннюю радость, комментируя своё участие в имиджевой коммуникации бренда ПСБ:

Во время съёмок [первого видео] я увидел силу, волю к победе, характер нового банка, на него можно положиться в любой ситуации. Я рад, что принял участие в ключевой рекламной кампании и стал первым лицом нового бренда ПСБ, — заключил трёхкратный чемпион мира.

В ПСБ также рассказали, что за имиджевую коммуникацию нового бренда банка взялось рекламное агентство Paradigma, которое сотрудничает с известными компаниями, в том числе BMW, Nestle и Danone. Продуктовую рекламу для банка разработали продюсерская компания «ВижуМир» и агентство PinUP Production.

Сейчас читают

Картина дня

19 октября, 2024
19 октября, 20244 минуты на чтение
Фото Влад Войтенко
Влад Войтенко
4 минуты на чтение
[ Новости ]
[ Статьи ]
Личный опыт работы
Блоги 283