Титулованный российский хоккеист Александр Овечкин стал новым амбассадором ПСБ. В пресс-службе банка «Коду Дурову» рассказали, что известный хоккеист в качестве сильного человека с репутацией победителя вполне соответствует слогану ПСБ — «Банк для сильных людей».
«Воля — это постоянная работа над собой и стремление к победе. В спорте никто не хочет быть вторым. Первыми становятся самые сильные. Человек с сильной волей в состоянии изменить не только себя, но и окружающий мир», — Александр Овечкин
ПСБ развернул масштабную рекламную кампанию, которая рассчитана на привлечение широкой аудитории в возрасте от 20 лет. В рамках сотрудничества с банком хоккеист Александр Овечкин рекламирует линейку продуктов ПСБ, начиная с предложения для розничных клиентов, малого и среднего бизнеса, заканчивая сервисом private banking:
Первыми продуктами, о которых заявил новый амбассадор банка, стали потребительские кредиты и онлайн-кредит ПСБ для бизнеса «Без бумаг», который не требует посещения офиса и позволяет клиентам получить до 3 млн рублей всего по одному документу, загружаемому через Интернет. Александр Овечкин выразил искреннюю радость, комментируя своё участие в имиджевой коммуникации бренда ПСБ:
Во время съёмок [первого видео] я увидел силу, волю к победе, характер нового банка, на него можно положиться в любой ситуации. Я рад, что принял участие в ключевой рекламной кампании и стал первым лицом нового бренда ПСБ, — заключил трёхкратный чемпион мира.
В ПСБ также рассказали, что за имиджевую коммуникацию нового бренда банка взялось рекламное агентство Paradigma, которое сотрудничает с известными компаниями, в том числе BMW, Nestle и Danone. Продуктовую рекламу для банка разработали продюсерская компания «ВижуМир» и агентство PinUP Production.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»