Продажи флагманов Apple и Samsung в России опустились до уровня 2013 года
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Продажи флагманских смартфонов Apple и Samsung в штучном выражении опустились до 25%, а в денежном — до 50%, пишут «Ведомости» со ссылкой на вице-президента «М.Видео-Эльдорадо» Тагира Калимуллина.
При этом ещё в 2021 году этот показатель в штуках составлял 70%. Ситуация с продажами дорогих смартфонов в России сейчас сопоставима с состоянием рынка в 2013 году — затем продажи, по словам собеседника издания, стабильно превышали эти показатели по доле рынка.
Калимуллин отмечает, что на смену флагманам Apple и Samsung приходят китайские бренды, доля которых в продажах «стремительно растёт». Согласно актуальным данным, приведённым представителем «М.Видео-Эльдорадо», продажи китайских брендов в штуках сейчас составляют «чуть более 70%» всего рынка смартфонов.
Аналогичные данные по продажам смартфонов Apple и Samsung «Ведомостям» предоставили в Ozon, билайне и Tele2.