Онлайн-кинотеатр Premier снизил стоимость подписки до 29 рублей в месяц
Онлайн-кинотеатр Premier снизил стоимость подписки до 29 рублей в месяц

Онлайн-кинотеатр Premier снизил стоимость подписки до 29 рублей в месяц

3 февраля, 20201 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Онлайн-кинотеатр Premier (принадлежащий «Газпром-медиа», — прим. КД) снизил стоимость подписки со 129 рублей до 29 рублей в месяц для российских пользователей. Об этом заявили в пресс-службе компании.

В Premier объясняют, что снижение цены на доступ к сервису не будет временной акцией — сумма в 29 рублей выбрана для того, чтобы сделать контент онлайн-кинотеатра «максимально доступным для жителей России». Новая цена будет доступна всем подписчикам из России. При этом стоимость подписки для жителей других стран останется прежней.

Premier активно рос весь 2019 год и заметно увеличил свою долю на рынке. Снижение цены направлено в большей степени на увеличение числа пользователей — аудитория сейчас очень важна.

Я думаю, цена будет модифицироваться. Наверняка появится контент с дополнительной оплатой, который в основную подписку не будет входить, — заявил vc.ru гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.

К концу 2019 года Premier насчитывал порядка 1,3 млн активных подписчиков. В онлайн-кинотеатре заявили, что за год их число выросло вдвое, а общее количество просмотров превысило 275 млн. Сериалы собственного производства Premier смотрят «десятки миллионов» зрителей.

3 февраля, 2020
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Сейчас читают

Блоги компаний