Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Онлайн-кинотеатр Premier (принадлежащий «Газпром-медиа», — прим. КД) снизил стоимость подписки со 129 рублей до 29 рублей в месяц для российских пользователей. Об этом заявили в пресс-службе компании.
В Premier объясняют, что снижение цены на доступ к сервису не будет временной акцией — сумма в 29 рублей выбрана для того, чтобы сделать контент онлайн-кинотеатра «максимально доступным для жителей России». Новая цена будет доступна всем подписчикам из России. При этом стоимость подписки для жителей других стран останется прежней.
Premier активно рос весь 2019 год и заметно увеличил свою долю на рынке. Снижение цены направлено в большей степени на увеличение числа пользователей — аудитория сейчас очень важна.
Я думаю, цена будет модифицироваться. Наверняка появится контент с дополнительной оплатой, который в основную подписку не будет входить, — заявил vc.ru гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.
К концу 2019 года Premier насчитывал порядка 1,3 млн активных подписчиков. В онлайн-кинотеатре заявили, что за год их число выросло вдвое, а общее количество просмотров превысило 275 млн. Сериалы собственного производства Premier смотрят «десятки миллионов» зрителей.