Жители России активно переключаются на интернет-магазины при покупке школьных принадлежностей. Крупные онлайн-ритейлеры фиксируют прирост продаж этих товаров в июле и в августе более чем на 300%.

По данным крупнейшего онлайн-продавца Wildberries, наибольший рост показал сегмент кацелярских товаров. Так, например, продажи ручек в этом году выросли на 444%, канцелярских наборов — на 348%, пеналов — на 202%, а карандашей — на 216%. При этом самый большой прирост у дневников — 797%, рюкзаков — 483% и тетрадей — 471%. К сожалению, данные о штуках и выручке от этих товаров ритейлер раскрывать не стал.

Еще одна популярная онлайн-площадка Ozon заявила о росте продаж письменных принадлежностей на 300%. При этом покупатели делают закупки вперед на несколько месяцев.

Мы видим явное смещение спроса на школьные товары в онлайн: еще три года назад закупка к Дню знаний состояла из семи-восьми наименований, а сегодня их уже 10–12, — прокомментировала ситуацию пресс-служба Ozon.

При этом сегмент детской одежды к школе растет не так активно. Это происходит из-за того, что многие школы проводят единые закупки, а также потому, что родители предпочитают приобретать ее вместе с детьми.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!