Правительство РФ сократило срок обязательной отчётности для большинства видов интернет-рекламы: теперь данные нужно предоставлять только в течение одного года с момента публикации.
Соответствующее постановление размещено на официальном сайте кабмина. До изменений рекламодатели обязаны были бессрочно отчитываться о любой размещённой рекламе. Теперь, после истечения года, вносить сведения в ОРД больше не требуется.
Исключение сделали для рекламы, встроенной в видеоконтент на платформах вроде YouTube, Rutube и «VK Клипы». Власти решили сохранить для неё бессрочную отчётность, поскольку рекомендательные алгоритмы могут показывать пользователям ролики даже многолетней давности, что приравнивается к их повторному распространению.
Поправки вступают в силу немедленно и не требуют от рекламодателей дополнительных действий.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»